Есть ли в это предложение обороты? "И я
5-9 класс
|
вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался,
повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать
его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные
сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей
душой, я за него тогда жизнь бы отдал… "
В этом предложении есть сравнительный оборот: как маленького братишку
Другие вопросы из категории
1. Специальное слово (6 букв, 5 буква "и")
2. Антоним к слову переходный (глагол). 12 букв, первая "н"
3. Особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию. 10 букв последняя "в"
4. Особая неизменяемая форма глагола. 12 букв 10 буква "т"
Читайте также
2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4
1.Это была всего лишь самка ястреба, чьи крылья хлопали в воздухе, словно паруса.
2.У меня все ещё много библиотечных книг, но я почти ничего в них не понимаю.
3.В это время подоспевший отряд федералистов, высадившийся в Фернандине, занял мост.
4.Следует заметить, что, ожидая её возвращения, на "Эббе" не делали никаких приготовлений к отплытию.
5.Так и случилось, адмирал Грейг смягчил приговор, сохранил бывшему капитану жизнь.
6.По утрам я слушала рассказы мисс Винтер, всё реже делая пометки в блокноте, а потом в своей комнате, вооружившись двенадцатью карандашами и верной точилкой, записывала всё услышанное.
7.Раньше, когда говорили "лагерь", Серёже казалось, что это палатки и разноцветные домики, сгрудившиеся между скал и высоких чёрных елей.
8 марта я нашла мертвую собачку, возле которой лежало 8 маленьких щенят. Щенята пытались воскресить мамку, они хотели есть. Как выяснилось, мамку щенят просто отравили "добрые люди". Щенят хотели тоже отравить, но я успела их забрать! Щенятам около 1 мес.- 1.5 мес. Есть девочки и мальчики разных окрасов. Сейчас они находятся в приюте ( передержа ). Долго держать их там не смогут. Если хотите забрать себе одного щеночка, позвонить по тел
1,Лена ленится вплетать ленточки в косы .
2,Коля уколол колено иглой .
3,Лена любит любоваться любопытными цыплятами.
*Есть ли в этих предложениях однокореные слова? Докажите !!
БЛИН ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!
сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение: