Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитайте фразеологизмы.

1-4 класс

как с неба(с луны)свалился.
покраснел до ушей.Сгорать от стыда.Как воды в рот набрал.Язык развязался. В час по чайной ложке. Оставляет желать много лучшего. Зарубить на носу.
Обьясните как вы поняли значение фразеологизмов. Спишите. Выделите приставки, Подчеркните предлоги. Составте предложение или текст, используя в нем одно из данных устойчивых сочитаний(фразиологизмов)

Piroshok69 19 февр. 2015 г., 8:59:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
B82
19 февр. 2015 г., 11:51:04 (9 лет назад)

Как с неба (луны) свалился.
Покраснел до ушей.
Сгорать от стыда.
Как воды в рот набрал.
Язык развязался.
В час по чайной ложке.
Оставлять желать много лучшего.
Зарубить на носу.

Номер в гостинице оставлял желать много лучшего.
Я стоял и сгорал от стыда за своего друга.
Он был так удивлен, как с луны свалился.

+ 0 -
Mihaildiatlov2004
19 февр. 2015 г., 12:39:12 (9 лет назад)

С  предлог свалился с приставка рокрасгел по приставка до предлог сгорать с приставка от предлог в предлог набрал на приставка развязался раз приставка по предлог оставляет о приставка зарубить за приставка на предог.    Было ранне вессенее утро.Все дети собирались в школу ..В одном доме жил Саша.Он тоже ходил в школу, но он всегда не делал д.з. да и в школу он не очень сильно любить не  ходил.Вот мама разбудила его и пошли они в школу.Тут Саша осознал что не сделал уроки.Сидит он на уроке а сашу к доске вызвали .Он как будто набрал в рот воды, но он вышел. Он   покраснел до ушей. Учительница сказала:Саша!ты как с неба свалился, так заруби на носу что готовым надо быть всегда...

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши словочитания.Укажи падеж и склонеине существительных ,выдели окончания. Текст: Работали на стройке,дошли до рощи,увидели в чаще прилетели из

Риги, любовалась городом , Зашел за товарещим.помогите поставлб спасибо и звёздочки

помогите плиз просклонять существительные на падежи:

Р.п-
Д.п-
В.п-
Т.п-
П.п-

Читайте также

прочитайте фразеологизмы

как курица лапой, водой не разольешь,засучив рукава
выскажите свое мнение какими из данах фразеологизмов можно подписать эти рисунки
составте предложение или рассказ по одному из рисунков,употребив соотвествуюший фразеологизм .



ПРОЧИТАЙТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ И ОБЪЯСНИТЕ ИХ СМЫСЛ ЖИТЬ ЧУЖИМ УМОМ,от чистого сердца,по горячим следам,сделать на скорую руку,черепашьим шагом в ежовых рукав

ицах в добрый час.определите падеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного устно составте предложение с любым фразеологизмом

прочитайте фразеологизмы,устно раскрывая их значение

время от времени
во что бы то ни стало
ни шатко ни валко
вогнать в краску
смотреть в рот
любой ценой появиться на свет
не ударить в грязь лицом
яблоку негде упасть
путаться под ногами
Найдите и выпишите фразеологизмы - синонимы .

прочитайте фразеологизмы. Когда так говорят? Гладить по головке унывать падать духом быстро надуть губы хвалить во все лопатки мало ломать голову думать

рукой падать обидеться капля в море близко выберите из правого столбика слова, которые объясняют фразеологизмы. Запишите парами по образце Падать духом-унывать

прочитайте фразеологизмы и объясните их смысл.спишите.жить чужим умом . от чистого сердца.по гоячит следом.сделать на скорую руку. черепашьим шагом.в

ежовых рукавицах.в добрый час.определите паддеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте фразеологизмы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.