Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ребят, помогите срочно! В1.Определите способ образования существительных в данном предложении, характерный для русской народной песни.

5-9 класс

Как у нашей у яблоньки
Ни верхушки нет, ни отросточек;
Как у нашей у княгинюшки
Ни отца нету, ни матери.
С1. Напишите, какие художественные особенности характерны для русской народной лирической песни.(Ответ должен быть полным.)

Ichindarchik 24 февр. 2015 г., 6:19:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tigrako
24 февр. 2015 г., 7:59:59 (9 лет назад)

В1. суффиксальный способ
С1. гипербола, метафора, антитеза, сравнение. (это вкратце, как-нибудь самостоятельно распространи)

+ 0 -
Mozgov
24 февр. 2015 г., 9:31:00 (9 лет назад)

В 1. способ образования существительных суффиксальный(ушк, юшк)

Ответить

Другие вопросы из категории

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.

Читайте также

ребят помогите срочно надо !

Тема: Словообразования имен прилагательных
Упражнение:279
Суффиксальный способ образования
имен прилагательных.
Разряд имен прилагательных
Качественные: - АВ(ЫЙ)
-ИВ(ЫЙ)
-АТ(ЫЙ)
-ЧИВ(ЫЙ)
-ОВАТ(ЫЙ)
-(ЕВАТ)
-АСТ(ЫЙ)
-ИСТ(ЫЙ)
-Н(ЫЙ)


ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ СК(ИЙ)
ОВ(ЫЙ)
АН(ый)
(ЯН)
Н(ЫЙ)
К ЭТОМУ ВСЕМУ НАДО ПО ПРИМЕРУ

ребят, помогите))

надо определить способ образования слов паводок, поводок (способы: приставочный, суффиксальный, сложение)

Помогите срочно!((

Чтобы определить способ образования слова, нужно найти слово ,от которого оно ... Затем определить, при помощи какой ... оно образовано, и указать ... словообразования.

образуйте наречия от прилагательных применяя разные способы образования составьте 3-4 предложения

прекрасный долгий краткий зимний тусклый кроткий лисий старый мирный тревожный свежий величавый могучий новый скрипучий товарищеский
помогите срочно дам 21 балл

Помоготе пожалуйста

Часть В
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В8
(ответы записывайте словами или цифрами).
(1) Любовь к родному краю, знание его истории — основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. (2) Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни. (З) Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней.
(4) Сохранение обычаев, фольклора, музыки каждой местности необходимо для сохранения культуры страны. (5) Даже удвоив, утроив число музейных работников, мы не сможем все сберечь, ничего не растерять. (6) Это по силам только армии энтузиастов-краеведов. (7) Краеведческие кружки могут стать маленькими культурными центрами в небольших городах и селах. (8) Их не заменить столичными театрами и музеями.
(9) Краеведение принадлежит к комплексным наукам. (10) По типу оно близко к географии, но география обходится без оценок — она спокойнее, строже, беспристрастнее. (11) Краеведение оценивает значительность происшедших на той или иной территории событий, связанных с этой местностью, с жизнью людей, ее населяющих, ценность архитектурных и археологических памятников, красоту пейзажей.
(12) Биолог, исследующий явления жизни, не вносит нового начала в сам объект исследования. (13) Литературоведение и искусствоведение открывают что-то новое для читателей, зрителей, слушателей, но это новое, если оно, конечно, верно, не вносит в предмет ничего сверх замысла творца, автора…
(14) Сохранять нужно все памятники данной местности независимо от того, какому народу они принадлежат. (15) Каждый город — это синтез нескольких культур.
(По Д. С. Лихачеву)
В1.Определите способ образования слова исследующий?
___________________________________________________
В2. Определите часть речи слов "спокойнее, строже, беспристрастнее" (предложение 10)._________________________________________________
В3. Укажите номер предложения, в котором употреблено обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.______________________
В4. Укажите номера предложений, в которых употреблено обособленное определение, выраженное причастным оборотом.____________________________
В5. Из предложений последнего абзаца выпишите определительные местоимения.
________________________________________________________________________
В6. Из упражнений 11-12 выпишите действительное причастие, стоящее в форме ед. числа,м.р, И.п..__________________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "ребят, помогите срочно! В1.Определите способ образования существительных в данном предложении, характерный для русской народной песни.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.