ребят, помогите срочно! В1.Определите способ образования существительных в данном предложении, характерный для русской народной песни.
5-9 класс
|
Как у нашей у яблоньки
Ни верхушки нет, ни отросточек;
Как у нашей у княгинюшки
Ни отца нету, ни матери.
С1. Напишите, какие художественные особенности характерны для русской народной лирической песни.(Ответ должен быть полным.)
В1. суффиксальный способ
С1. гипербола, метафора, антитеза, сравнение. (это вкратце, как-нибудь самостоятельно распространи)
В 1. способ образования существительных суффиксальный(ушк, юшк)
Другие вопросы из категории
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.
Читайте также
Тема: Словообразования имен прилагательных
Упражнение:279
Суффиксальный способ образования
имен прилагательных.
Разряд имен прилагательных
Качественные: - АВ(ЫЙ)
-ИВ(ЫЙ)
-АТ(ЫЙ)
-ЧИВ(ЫЙ)
-ОВАТ(ЫЙ)
-(ЕВАТ)
-АСТ(ЫЙ)
-ИСТ(ЫЙ)
-Н(ЫЙ)
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ СК(ИЙ)
ОВ(ЫЙ)
АН(ый)
(ЯН)
Н(ЫЙ)
К ЭТОМУ ВСЕМУ НАДО ПО ПРИМЕРУ
надо определить способ образования слов паводок, поводок (способы: приставочный, суффиксальный, сложение)
Чтобы определить способ образования слова, нужно найти слово ,от которого оно ... Затем определить, при помощи какой ... оно образовано, и указать ... словообразования.
прекрасный долгий краткий зимний тусклый кроткий лисий старый мирный тревожный свежий величавый могучий новый скрипучий товарищеский
помогите срочно дам 21 балл
Часть В
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В8
(ответы записывайте словами или цифрами).
(1) Любовь к родному краю, знание его истории — основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. (2) Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни. (З) Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней.
(4) Сохранение обычаев, фольклора, музыки каждой местности необходимо для сохранения культуры страны. (5) Даже удвоив, утроив число музейных работников, мы не сможем все сберечь, ничего не растерять. (6) Это по силам только армии энтузиастов-краеведов. (7) Краеведческие кружки могут стать маленькими культурными центрами в небольших городах и селах. (8) Их не заменить столичными театрами и музеями.
(9) Краеведение принадлежит к комплексным наукам. (10) По типу оно близко к географии, но география обходится без оценок — она спокойнее, строже, беспристрастнее. (11) Краеведение оценивает значительность происшедших на той или иной территории событий, связанных с этой местностью, с жизнью людей, ее населяющих, ценность архитектурных и археологических памятников, красоту пейзажей.
(12) Биолог, исследующий явления жизни, не вносит нового начала в сам объект исследования. (13) Литературоведение и искусствоведение открывают что-то новое для читателей, зрителей, слушателей, но это новое, если оно, конечно, верно, не вносит в предмет ничего сверх замысла творца, автора…
(14) Сохранять нужно все памятники данной местности независимо от того, какому народу они принадлежат. (15) Каждый город — это синтез нескольких культур.
(По Д. С. Лихачеву)
В1.Определите способ образования слова исследующий?
___________________________________________________
В2. Определите часть речи слов "спокойнее, строже, беспристрастнее" (предложение 10)._________________________________________________
В3. Укажите номер предложения, в котором употреблено обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.______________________
В4. Укажите номера предложений, в которых употреблено обособленное определение, выраженное причастным оборотом.____________________________
В5. Из предложений последнего абзаца выпишите определительные местоимения.
________________________________________________________________________
В6. Из упражнений 11-12 выпишите действительное причастие, стоящее в форме ед. числа,м.р, И.п..__________________________________________________________