ребят помогите срочно надо !
5-9 класс
|
Тема: Словообразования имен прилагательных
Упражнение:279
Суффиксальный способ образования
имен прилагательных.
Разряд имен прилагательных
Качественные: - АВ(ЫЙ)
-ИВ(ЫЙ)
-АТ(ЫЙ)
-ЧИВ(ЫЙ)
-ОВАТ(ЫЙ)
-(ЕВАТ)
-АСТ(ЫЙ)
-ИСТ(ЫЙ)
-Н(ЫЙ)
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ СК(ИЙ)
ОВ(ЫЙ)
АН(ый)
(ЯН)
Н(ЫЙ)
К ЭТОМУ ВСЕМУ НАДО ПО ПРИМЕРУ
Качественные: картавый (картавое произношение, картавая речь, картавый человек), красивый (красивый цветок, красивая мебель, красивое платье), горбатый (горабый человек, горбатый мост), доверчивый (доверчивый ребенок), грубоватый (грубоватый мужик, грубоватые манеры), синеватый (синеватое лицо, синеватые глаза), рукастый (рукастый умелец, рукастый работник), речистый ( речистый оратор), вольный (вольный ветер, вольный человек, вольная птица)
Относительные: венский (венский стул, венская мебель, венский вальс), дубовый (дубовый стол, дубовая доска), кожаный (кожаное пальто, кожаный диван), полотняный (полотняная скатерть, полотняное платье), местный (местное наречие, местный житель),
Другие вопросы из категории
1)Ни в благодушии ленивом ни в блеске славы ни в тени поэт не может быть счастливым в тревожные для мира дни.2)Земля семья изба и печь и каждый гвоздь в стене портянка с ног рубаха с плеч держались на коне.3)Зимою и летом осенью и весной хорош русский лес.4)Весело жить и весело думать о небе о солнце о зреющем хлебе и счастьем простым дорожить.
Читайте также
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
не), причастия у которых есть суффикс "ова" "ева" "ирова", краткое причастие!!! Ребят помогите срочно надо!!!!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с
ПРОШУ РАДИ БОГА РЕБЯТ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
НОМЕР : 116 И III ПРОШУ СДЕЛАЙТЕ :)
Сочинение по картине Попова "первый снег "