Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

какой фразеологизм появился среде музыкантов

5-9 класс

03041956 20 апр. 2015 г., 12:07:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Naimas
20 апр. 2015 г., 13:27:43 (9 лет назад)

Играть первую скрипку (значит быть главным, ведущим).

Ответить

Читайте также

6. В каком предложении средством выразительности является сравнение?

1.Там, где они плыли, слева волнистым сгущением тьмы проступал берег.

2.Грэй слышал перебранку и лай.

3. Печная дверца, прогоревшая дырочками, сквозь которые виден пылающий уголь.

4. Направо был океан, явственный, как присутствие спящего человека.

7. В каком предложении средством выразительности является фразеологизм?

1.»Секрет» в это время огибал небольшой мыс, держась к берегу углом левого борта; негромкая музыка лилась в голубом дне с белой палубы под огнем алого шелка.

2.В её простоте, ликуя, развертывалось и рокотало волнение.

3. Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала уже к морю, подхваченная неодолимым ветром события.

4. На первом углу она остановилась почти без сил; ее ноги подкашивались, дыхание срывалось, сознание держалось на волоске.

8. В каком предложении средством выразительности являются эпитеты?

1.Как только появилась Ассоль, все смолкли, все со страхом отошли от нее.

2.Она осталась одна средь пустоты знойного песка, растерянная, пристыженная, счастливая, с лицом не менее алым, чем ее чудо, беспомощно протянув руки к высокому кораблю.

3.От него отделилась лодка, полная гребцов.

4.Среди них стоял тот, кого,как ей показалось теперь, она знала, смутно помнила с детства.

9. В каком предложении средством выразительности является метафора?

1.Она кивнула, держась за его пояс, с новой душой и трепетно зажмуренными глазами.

2.Счастье сидело в ней пушистым котёнком.

3. Когда Ассоль решилась открыть глаза, покачиванье шлюпки, блеск волн, - все было сном.

4. Не помня - как, она поднялась по трапу в сильных руках Грэя.

10. В каком предложении средством выразительности является эпитет?

1.Опять Ассоль закрыла глаза, боясь, что все это цсчезнет, если она будет смотреть.

2.Грэй взял ее руки и, зная уже теперь, куда можно безопасно идти, она спрятала лицо на груди друга, пришедшего так волшебно.

3. Бережно, но со смехом, сам потрясенный и удивленный тем, что наступила невыразимая, недоступная никому драгоценная минута, Грэй поднял за подбородок вверх это давно- давно пригрезившееся лицо, и глаза девушки, наконец, ясно раскрылись.

4. В них было все лучшее человека.

1]задание В каком предложении словосочетание сесть в лужу не является фразеологизмом?

1.я поскользнулась на скользкой дороге и сел в лужу перед самым домом.
2.даже опытные переводчики иногда могут сесть в лужу,столкнувшись с обычными для американцев словами и конструкциями.
3.я боюсь сесть в лужу завтра на презентации.
4.наша команда на соревнованиях не села в лужу,наоборот,всех удивила своим успехом.
2]Задание В каком предложении есть фразеологизм?
1.майские жуки с гуденьем носились между ветвями.
2.Сережа чувствовал себя на седьмом небе от счастья.
3.во дворе у забора лежала куча хвороста.
4.ребята соорудили во дворе снежную горку.
3]Задание Какой фразеологизм нужно употребить на месте пропуска?
Бывает и так,что одна какая-нибудь мысль овладевает одновременно многими умами и многими сердцами.В таких случаях говорят,что мысль эта _______.(В.Инбер)
1.носится в воздухе 2.наступает на пятки 3.варится в собственном соку 4.ходит по рукам

1]Задание Какой фразеологизм нужно употребить на месте пропуска?

После школы буду играть часа полтора в футбол,а потом________ буду делать уроки.(Н.Носов) 1.на широкую ногу 2.на свежую голову 3.с пустыми руками 4.с открытой душой
2]Задание В каком предложений нет ошибки в употреблении фразеологизма?
1.брат с сестрой никогда не ссорились,жили как кошка собакой.
2.ты сегодня встал не на ту ногу.
3.бабушка с дедушкой всю жизнь прожили душа в душу.
4.когда надо,нужную вещь днем с фонарем не найдешь.
3]Задание Определите фразеологизм,познакомившись с историей его происхождения.
Первоначально так говорили о татарских князьях,которые после покорения русскими Казанского ханства(при Иване Грозном)старались разжалобить русских царей,чтобы добиться от них всякого рода уступок.
1.как Мамай прошел
2.белая ворона
3.без царя в голове
4.казанская сирота

помогите пожалуйста ! соедините какой фразеологизм относится к слову слова: энергично напряженно очень сильно

ежедневно

издавна

очень заботливо

обязательно

очень быстро

фразеологизмы:

изо дня в день

испокон веков

засучив рукава

как зеницу ока

затаив дыхание

изо всех сил

рано или поздно

из всей силы



Вы находитесь на странице вопроса "какой фразеологизм появился среде музыкантов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.