"Кругом стоят могучие дубы"
5-9 класс
|
Морфологический разбор слова "стоят".
Помогите, пожалуйста!
Стоят
1.Глагол
2Стоять
3.наст. время, мн. число, ср. род
4.непереходный
5.сказуемое
Другие вопросы из категории
Я ехал один в цветущей пустыне,окружённой издали горами.
орфограммы.
[Малыш] ,[глуш] ,[шалаш] ,[туш] ,[брош] ,[кофш] ,[грош] ,[мыш] ,[р'эч' ] ,[врач' ] .
Какому из этих произношений соответствуют два слова ?
Составь их словарные статьи.
Письменно объсни значение слова брошь .
прошу ответ полные и желательно через час ответить !
1) Обстоятельство подлежащее сказуемое
2)Определение подлежащее сказуемое
3) Подлежащее сказуемое дополнение
4) Определение подлежащее сказуемое обстоятельство
Читайте также
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи.
Колосья тихо бьют по лицу,(это запитая) васильки цепляются за
ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью, Вот
и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами
длинные висячие, ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как
боец, подле красивой липы.
Задание Найти ОРФОГРАМЫ
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами узкой ржи. Колосья тихо бьют по лицу , васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес . Тень и тишина . Статные осины высоко лепечут на вами ; длинные , висячие ветки берёз шевелятся ; могучий дуб стоит , как боец , подле красивой липы .
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи.
Колосья тихо бьют по лицу,(это запитая) васильки цепляются за
ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью, Вот
и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами
длинные висячие, ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как
боец, подле красивой липы.
1.В отрывке из рассказа И. С Тургенева "Лес и степь" встречаются предложения с перечислительной интонацией. Одинаковая ли интонация перечисления (до слов Вот и лес) и во второй(до конца отрывка) частях? Какими паузами (небольшими или продолжительными) между предложениями нужно передать смену впечатлений в первой части? Почему должен быть замедлен темп при чтении второй части?
Выразительно прочитайте отрывок вслух.
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют в лицо, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные, висячие ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы.
2.С помощью каких знаков препинания обозначаются в данном тексте короткие и продолжительные паузы?
3.Есть ли паузы в первом предложении? Прочитайте это предложение с правильной интонацией, соответствующей настроению автора.
4.Выпишите четыре словосочетания "глаг. + нареч." и три словосочетания "глаг. + сущ. в косв. пад.". Укажите падеж существительных.
5.Найдите эпитеты. Определите их роль в тексте.