Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Безличное ли это предложение? Мише работать было не трудно

5-9 класс

Диношка 24 сент. 2016 г., 22:48:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аэродинамичный
24 сент. 2016 г., 23:56:44 (7 лет назад)

Это предложение безличное потому что здесь нет подлежащего

только есть сказуемое

Ответить

Другие вопросы из категории

Описание войны
запишите текст в форме диалога.

" Право, не хочется, скучно!"- сказал Володя. "Так лучше бы дома сидеть, коли не кто не хочет играть",- сквозь слёзы выговорила Любочка.
Она была страшная плакса

Читайте также

Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.

Помогите придумать текст который начинается предложением: Здесь всё было не так, как летом.

Помогите пожалуйста 5-7 небольших предложений

Часть А.1. Укажите верное продолжение утверждения: « Односоставные предложения …а) – это предложения с одной грамматической основой»б) – это предложения со

сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:

выберите правильные варианты тестов... 7 класс по теме союз... если незнаете точно ответы, прошу не писать всякую тютю))) 1.в каком предложении

выделенное слово НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ союзом?

а)мы вошли в то(же) здание

в)брат учится в автошколе , я то(же) хочу туда поступить

с)бельё было грязное и рваное , верхняя одежда то(же)

d)её слегка раскрытые губы то(же) побледнели

2.укажите ряд с противительными союзами

а)а,то.....то

в)да(=но),как...так и

с)однако,да(=и)

d)зато,да(=но)

3.что общего между предлогами и союзами

а)не изменяються,связывают простые предложения в составе сложного

в)не изменяются,бывают простыми и состаными

с)связывают однородные члены предложения

d)выражают зависимость одних слов от других, не изменяються

4.укажите предложение с соединительным союзом

а)добрая пословица не в бровь,а в глаз

в)швабрин был искуснее меня,но я сильнее и смелее

с)красная ягодка,да на вкус горька

d)выбирать книги для чтения не только наука,но и искуство

5.сколько союзов в отрывке

ручей,играя,то сверкал

то меж ветвями хоронился

являлся,искры высекал

и мчался дальше?

а)1

в)2

с)3

d)4

6.сколько соответственно слов и сколько члнов предложения в предложении но тихо дремлют кедры,свесив сучья вниз?

а)7,4

в)6,4

с)6,6

d)7.5

7.союзы как,будто,словно относятся к

а)целевым

в)изъяснительным

с)сравнительным

d)причинным

8.укажите предложения с раздельтельными союзами

1.ночь уж ложилась на горы,и туман начинал бродить по ущельям

2.она то плачет,то смеётся

3.то ли река шумит,то ли ветер свистит

4.начальник был не прав,однако никто не осмелился возразить

а)1,2,4

в)2,3

с)1,3

d)2,3,4

9.укажите рпедложение с союзом

а)мы устали,за(то) хорошо поработали

в)я всё думаю,что(бы) мне вам предложить

c)сначала подул порывистый ветер,за (тем) полил дождь

10.укажите предложение с целевым союзом

а)стало слышно,как гудит шмель,влетевший в окно

в)когда стемнело,с моря нанесло туман

с)всякое дело надо любить,чтобы его хорошо делать.

d)я попросил друга,чтобы он зашёл попозже

4) Найдите определенно-личные предложения: а) В воздухе не чувствуется сырости. б) Разговаривая, старайся не размахивать руками.

в) Отовсюду на меня весельем веет.

г) Будь вежлив в словах и поступках

5) Какая схема соответствует предложению? Холодный свежий ветер приятно остужал лоб и даже дышать стало легче.(знаки препинания не расставлены)

а){двусост},и {двусост.}

б){ сказуемое и сказуемое}

в) {двусост.}, b {безличное}

6)Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Исправьте их.

а) Времени было немного, и ехать приходилось днем и ночью кое-где для скорости сворачивания с большой дороги на прямые проселки.

б) С северной окраины доносился тяжелый гул танковых моторов, а с восточной-звенящий рокот самолетов.

в) В лесу стемнело и некстати подул с востока пронизывающий ветер.

г) Дохнуло соленой прохладной и Черное море глянуло прямо в глаза.

д) Теплое молоко уже стояло на столе, а под крахмальной салфеткой блюдце с солоноватым печеньем. пишите правильные ответы цена за вопрос хорошая

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)



Вы находитесь на странице вопроса "Безличное ли это предложение? Мише работать было не трудно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.