В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при
5-9 класс
|
вводных конструкциях.
Помогите пожалуйста.
Его однополчане почти все перемёрли, (1) оставшиеся охали и болели, (2) а он, (3) к удивлению всех, (4) ужился со своей старостью. Многие считали, (5) что именно песни держали дух бодрым, (6) худое тело — прямым, (7) а глаза — острыми и молодыми. Жил Гриничка один в полуразвалившейся, (8) крытой соломой хате. Получал пенсию за убитых на войне сыновей, (9) изредка забегала прибраться и постирать дочь, (10) живущая на другом краю станицы. Она, (11) говорят, (12) несколько раз уводила к себе жить старика, (13) но проходило время, (14) он опять возвращался на свою завалинку.
11,12 вот эти запятые
Другие вопросы из категории
коотрые могут быть употребленны в значении безличных!
в восторге.......удивленно сказал охотник разглядывая на лапке птицы кольцом.2.Остановив ребят направляющихся в сторону болота старик предупредил........
Читайте также
обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Сейчас я понимаю, (1) что это был пёс-чудак. Странный, (2) необычный и, (3) можно сказать, (4) выдающийся. Если бы он родился человеком, (5) то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». Но тогда в детстве, (7) его несуразные выходки, (8) наивная ребячливость, (9) несовместимая с грозным званием сторожевого пса, (10) сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
2.Среди предложений 5—12 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой, (1) вросшей в землю, (2) облупленной дождями и ветрами. Одной стороной хата стояла на краю обрыва, (3) и кривая тропинка, (4) сбегая вниз, (5) приводила к заброшенному колодцу.
частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. А между тем в театре было тепло, (1) в зале приятно и сложно пахло, (2) в фойе гуляли нарядные люди, (3) окна были укутаны шторами из парашютного шёлка, (4) будто кучевыми облаками. Да, (5) храм. Наверное. Но это не мой храм, (6) и боги в нём не мои.
частями ложного предложения, связанными подчинительной связью. Она сказала это громко,(1) чтобы слышали не только мы,(2) но и все остальные,(3) однако заволновалась.– Давайте принесём пилы,(4) – сказала девчонка,(5) – я,(6) например,(7) рядом живу.
частями сложноподчинённого предложения. Накануне(1), придя от приятельницы, (2) Полина глазам своим не поверила,(3) застав Никандру и её нового знакомого Костю за мытьём посуды. Прежде и речи не шло, (4) чтобы девочка помогала по дому. Это всё влияние её приятеля: уж неизвестно — к худу или к добру?Откуда было Полине знать,(5) что со вчерашнего дня мытьё посуды превратилось для Ники в почти священный ритуал,(6) помогающий прокрутить снова и снова воспоминания о чаепитии с Костей.