Подчеркнуть грамматическую основу предложения:
5-9 класс
|
Вся тундра сейчас-сплошное болото.
Вся _______(тундра) сейчас - сплошное =======(болото)
То есть, что тундра, тундра есть что, есть болото. Пропущено слово есть, поэтому стоит -(тире).
Другие вопросы из категории
Идет время, но не меркнут в человеческой памяти годы войны,
величие нашей победы над немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в
истории, ныне уже видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее, а быть
может, и будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле,
мы вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в уверенности
нашей правоты — правоты дела мира. И
миллионы молодых, да и постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли
смерть, ясно сознавая, что, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины
и человечества несравненно дороже.
Великая Отечественная война советского народа против немецкого фашизма — целая
эпоха в истории нашей страны, блестящая страница ее героического прошлого.
Одной из многих замечательных черт минувшей войны была народность её характера,
когда за общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в
партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. Война забрала бесчисленное
множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и городов. И сейчас
невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах людей.
Тогда нам всё это казалось по-разному, но теперь видится всё яснее: наши жертвы
были не напрасны, каждая капля крови, пролитой на поле боя, так или иначе,
приближала нашу победу. Миллионы человеческих жизней – красноречивое тому
свидетельство. Может быть, именно поэтому на нашей стороне оказалась победа,
значение которой непреходящее для человечества.
вооруженный
приближенный
окруженный
дешевый
холщевый
закопченный
плюшевый
четкий
Читайте также
2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:
окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
подчеркните имеющие орфограммы
Главный и неиссякаемый источник языка - сам народ.
Вы услышите много удивительных рассказов от встречных паромщиков, перевозчиков, бакенщиков, лесников, корзинщиков, рыбаков, пастухов и охотников - от тех, чей труд связан с постоянным пребыванием среди природы. Слушая эти рассказы, вы прикоснётесь к богатым источникам русского языка.
переданы э тими предложениями? спишите текст подчеркните грамматические основы предложений.
Айгерим начинает вступление к песне, необычно по своеобразию напева.Абай снова погружается в грёзы, не сводя глаз с любимой. Его слух улавливает только начала песни. Дальше он не слышит слов, они, кажется, исчезают, Остаются только звуки, Порой они звенят чисто и негромко, как тоненький колокольчик, порой превращаются почти в шелест... Чьи то белые крылья трепещут на солнце, блестят и манят за собой в неведомый путь?...<<Встань, сбрось путы, - слышится ему ласковый шёпот. - Откройся! Я зову тебя, всей силой души зову к песне! Встань смело, не таись, не молчи...Вдохновляй и вдохновляйся! Открой богатство твоего благородного дара>>.
Айгерим смотрит на всех, но Абай чувствует, что песню свою она шлёт только ему.
Каким частям речи они относятся?
Образец:
м. гл. прил. сущ.
Я долго продирался сквозь лесную чащобу. (повеств,невоскл, простое, двусост, распр.)
С этим предложением!!!
Широкая улица деревни покрылась изумрудно -зелёной травой. Распустился лист на березах, на кустах малины и смородины в палисадниках.
предложениях.
1.На вершине холма нас обдало утренним ветром.
2.Мне трудно было разобрать эти тихие речи.
3.Колокольчика не было слышно.
4.К шести часам утра совсем рассвело.
5.В ЛЕСУ СТАЛО ТИХО
6.Пришлось подойти к обрыву.
7.Кругом ни души.
8.Мне как-то довелось в унылой куче хлама найти старинные песочные часы.
9.Там фантастично тихо в темноте.
10.Уж на часах двенадцать прозвенело.
11.До наступления белых ночей было ещё далеко.
12.Здесь не пройти.