ДАМ 350 баллов,Изложение (сжато), в виде тезисов, опуская авторские размышление и аргументацию.!просьба,не плагиатить с инета
10-11 класс
|
-.-озаглавить текст.
"Наука будущего. Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий?
Да, нужно!
Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое?
Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма.
Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью.
И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные.
И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо!
Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки."
Наука будущего. Кто и как будет готов пронести ее 3намя чере3 всю жи3нь? Какими умениями и навыками нужно обладать для этого в 21 веке?
Дер3айте смолоду. Воспитывайте в себе волю к победе, настойчивость и внимательность.
В основе должны лежать 3нания во всех областях как гуманитарных, естественных, так и технических наук.
Необходимо помнить и о бескорыстном служении, каждодневном подвиге во имя 3нания.
Не стоит 3абывать и о том, что каждый и3 вас будет служить и преумножать славу русской науки. Успехов и удачи !
-----
Наука будущего.
Другие вопросы из категории
Расскажите о правописании числительных ! Вот и само упражнение! 1) Где четверо там уже сходка 2) Пятеро всегда мертвецы , хотя и живут : бедняк,больной,глупец,живущий на чужбине и слуга . 3) Сметлив и хитер пятерым нос утер . 4) Один друг шестерых родственников заменит 5) На пашне один , а за столом -семеро 6) Семеро одного не ждут 7)Девятеро одного петуха режут 8) На гору десятеро тянут, а под гору один столкнет !
никто не смирился с жестоким произволом Чистопрудных захватчиков. Это требовало характера и воли.
пдчеркнуть подлежащее и сказуемое
Читайте также
ДАМ 50 БАЛЛОВ
Укажите номера предложений с деепричастным оборотом.
1. Окружавший нашу поляну лес при свете месяца казался гигантскими водорослями.2. Взглянув вверх, можно было заметить, что прояснившееся небо начинало светлеть на востоке.3. Снег, падающий с самого утра, засыпал все дороги.4. Алексей упал в снег, не отрывая от противника глаза.
Составьте словосочетания со словами-омонимами (один из омонимов является лингвистическим термином):
Язык, союз, вид, обстоятельство, определение, частица.
Я ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
В 1-ом столбике деепричастия несовершенного вида а, во втором деепричастия совершенного вида. Ставить пропущенные буквы.
Ра..пл..тая косы, увл..кая за собой, ле..ко скользя, постепенно зам..рая, ра..г..раясь, на солнце,пол..жив д..кументы, зап..вая водой, зап..вая песню, заст..лив покрывалом, увид..в отца.