ДАМ 50 БАЛЛОВ
10-11 класс
|
ДАМ 50 БАЛЛОВ
Укажите номера предложений с деепричастным оборотом.
1. Окружавший нашу поляну лес при свете месяца казался гигантскими водорослями.2. Взглянув вверх, можно было заметить, что прояснившееся небо начинало светлеть на востоке.3. Снег, падающий с самого утра, засыпал все дороги.4. Алексей упал в снег, не отрывая от противника глаза.
Алексей упал в снег, не отрывая от противника глаза. Не отрывая от противника глаза, деепричастный оборот.
правильный ответ предложение №4
Другие вопросы из категории
писателям представлялась очевидной мысль, что искусство — это средство познания жизни с целью ее совершенствования. (2) Неслучайно лучшие произведения искусства всегда будят человеческую душу, лишают человека самоуспокоенности и удовлетворенности собой и своим образом жизни, заставляют его по-новому взглянуть на мир. (3) Известно множество тому примеров во все времена — от Сервантеса до Айтматова. (4) Но нельзя игнорировать и то обстоятельство, что с некоторых пор искусство нередко становится средством уик-энда, сонливого отдыха, голосом шумного фестивального празднества. (5) Один уважаемый кинорежиссер в недавней дискуссии в «Литгазете» так и писал: «Человек идет в кино развлечься, значит, задача кино — развлекать его, коль оно взяло с него деньги за билет». (6) Книги нынче тоже стоят немало.
Читайте также
Составьте словосочетания со словами-омонимами (один из омонимов является лингвистическим термином):
Язык, союз, вид, обстоятельство, определение, частица.
Я ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
В 1-ом столбике деепричастия несовершенного вида а, во втором деепричастия совершенного вида. Ставить пропущенные буквы.
Ра..пл..тая косы, увл..кая за собой, ле..ко скользя, постепенно зам..рая, ра..г..раясь, на солнце,пол..жив д..кументы, зап..вая водой, зап..вая песню, заст..лив покрывалом, увид..в отца.
В 1-ом столбике деепричастия несовершенного вида а, во втором деепричастия совершенного вида. Ставить пропущенные буквы.
Ра..пл..тая косы, увл..кая за собой, ле..ко скользя, постепенно зам..рая, ра..г..раясь, на солнце,пол..жив д..кументы, зап..вая водой, зап..вая песню, заст..лив покрывалом, увид..в отца.
Поменяйте местами предложения так, чтобы получился текст.Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Укажите группы наречий по значению. Подчеркните наречия как члены предложения.
1) Самым знаменитым греческим оратором был Демосфен. 2) Он набивал рот камешками чтобы сильнее двигался язык он говорил на берегу стараясь перекричать шум пр..боя он говорил поднимаясь в гору чтобы выучит..ся правильно дышать. 3) Чтобы пр..одолеть это и научит..ся говорить внятно и громко, он поселился в пещер... на берегу моря обрил себе полголовы чтобы (не)воз..ращат..ся к людям, пока (не)отр..стут волосы, и ..десь упражнялся а (красн...0 речи... .4) Смолоду он был (косн...) язычен.