Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

укажите предложение с фразеологизмом:

10-11 класс

продажа лошадей особенно врезалась Танюше в память.
у широкой степной дороги ночевала отара овец.
свет маленькой лампады скудно пробивается сквозь голубой абажур

Tripeletsroman 08 июля 2013 г., 11:12:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
певица10
08 июля 2013 г., 11:42:56 (10 лет назад)

продажа лошадей особено ВРЕЗАЛАСЬ Танюше В ПАМЯТЬ

Ответить

Другие вопросы из категории

ДАМ 350 баллов,Изложение (сжато), в виде тезисов, опуская авторские размышление и аргументацию.!просьба,не плагиатить с инета

-.-озаглавить текст.

"Наука будущего. Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нуж¬но ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий?
Да, нужно!
Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно от¬правиться в путешествие в неведомое?
Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма.
Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчи-вость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повто-рять много раз. И с большой тщательностью.
И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли беспо-лезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и хи-мия, и математика, и биология, и еще техника, и соци-альные науки, и гуманитарные.
И, наконец, помните: служение науке — труд. Увле-кательный труд во имя знания. Нелегкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо!
Итак, воля и упорство, знания и труд помогут вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу русской науки."

в слове шары есть орфограмма

Читайте также

1. Укажите предложение с

грамматической ошибкой (с нарушением
синтаксической нормы).
1) Вдруг в доме,
стоящем через улицу от меня, раздались
звуки органа.
2) В турнире участвовали
представители многих стран: Австрия,
Венгрия, Россия, Румыния.
3) Великие
дела совершаются без шума, они скромно
творятся в пользу человечества.
4)
Подвиг создает и накопляет добро, делает
жизнь лучше, развивает гуманность.
2.
Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической
нормы).
1) Найдя чужую вещь, следует
немедленно возвратить её хозяину.
2)
Мир русской культуры, благодаря её
восприимчивости, необычайно богат.
3)
В русский язык вошли и стали его частью
имена многих литературных героев.
4)
Через несколько дней после ссоры
Дубровский поймал крестьян Троекурова
в своих лесах, кравших дрова.
3.Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Мне немало в жизни пришлось повидать
хороших людей и которые никогда не
отказывали в помощи.
2) Поняв проблемы
другого человека, помогите ему их
решить.
3) Преподаватели выслушали
студента и порадовались его академическим
знаниям.
4) Луи Пастер широко известен
своей борьбой с болезнью бешенства,
считавшейся неизлечимой.
4.Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Все, затаив дыхание, слушали радиопередачу.
2)
Человек, задерганный бесчеловечным
ритмом современной жизни, огромным
потоком информации, отучается от общения
с миром природы.
3) В журнале «Новом
мире» впервые была опубликована повесть
А.И. Солженицына «Один день Ивана
Денисовича».
4) Наука может мгновенно
изменить и просветить вопросы
мироздания.
5.Укажите предложение
с грамматической ошибкой (с нарушением
синтаксической нормы).
1) Просвещение
и культура всегда будут синонимами: как
в том, так и в другом наименовании
заключена готовность к беспредельному
познанию.
2) Твои советы — это не только
пустая трата времени, но и
дерзость
неслыханная!
3) Для человека,
привыкшего к чтению, оно становится
необходимейшей потребностью.
4) Задание,
выполняющееся нами, не вызывает особых
затруднений.
6. Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Людей, занимающихся опасными видами
спорта, называют экстремалами.
2) Я
долго не мог отличить старшую сестру
от младшей.
3) Сажать и ухаживать за
цветами совсем не просто.
4) Я с невольным
восхищением наблюдаю за танцующими и
завидую грациозности их движений.
7.
Укажите предложение с грамматической
ошибкой (с нарушением синтаксической
нормы).
1)Всем понравилась повесть,
опубликованная в последнем номере
журнала и которая рассказывает о
неизвестных страницах войны.
2)
Боттичелли был учеником известного
живописца Филиппе Липпи, а также
флорентийского живописца и скульптора
Андреа Верроккио.
3) Своим спасением
я обязан случаю.
4) Школьники наблюдали
солнечное затмение.
8. Укажите
предложение с грамматической ошибкой
(с нарушением синтаксической нормы).
1)
Писатель Я. Голованов в «Этюдах об
учёных» увлекательно рассказывает о
жизни многих известных людей.
2)
Организовать и руководить компьютерным
обучением дело не простое.
3) Жизнь,
отданная за родину, со временем становится
легендой.
4) Движение на дороге было
восстановлено благодаря умелым действиям
работников ГАИ.
9. Укажите
предложение без грамматической ошибки
(без нарушения синтаксической нормы).
1)
Ряд столов стояли в кабинете.
2) Никто,
даже отличники, не смогли решить
олимпиадные задания.
3) Мать с детьми
уехали в деревню.
4) Большинство ребят
согласились с учителем.
10.
Укажите предложение без грамматической
ошибки (без нарушения синтаксической
нормы).
1) Мало книг прочитаны тобой.
2)
Миллион рублей был передан детскому
дому.
3) Пять легкоатлетов прибежало
к финишу одновременно.
4) Тысяча бойцов
отправилось на фронт.
11. Укажите
предложение без грамматической ошибки
(без нарушения синтаксической нормы).
1)
Секретарь позвонила директору.
2)
Прошли сто лет.
3) Хирург Сергеева
прооперировала больного.
4) Два тополя
стояло у калитки.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Бородине» мы

найдём много устаревших слов. b. Все, кто видели этот фильм, отзываются о нём положительно. c. Работа архитектора признаётся правильной лишь тогда, когда она сделана согласно с расчётами. d. Один британский журналист, живший в XIX, У. Баджот утверждал, что наша самая большая ошибка – пытаться быть приятнее, чем мы есть.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки (БЕЗ нарушения синтаксической нормы). Выберите один ответ: a. Бой шёл за хутором Сестраковым. b. Сегодня в посёлке построены не только школа и больница, а также детский сад и библиотека. c. Читать и работать с научной литературой лучше всего по утрам. d. Я увидел тропинку, ведущую к морю.

Укажите предложение БЕЗ грамматической ошибки. Выберите один ответ: a. Тем, кто вчера солгали, завтра не поверят. b. Мы надеялись на помощь и сотрудничество с родственными предприятиями. c. Я только вошёл в автобус и не успел оплатить проезд. d. Родители всегда беспокоятся за своих детей.

3.укажите предложение с однорднымы членами

а)в большом лесу во время бури деревья стонут,трещат,ломаются
в)лес рубят-щепки летят
с) природная равнина синела снегами
д) одарённый необычный силой он работал за четверых
е) дождик прошел по содовой дорожке
11. Укажите предложение в которым есть имя прилагательное
а) взрослое дети доставляют больше хлопот
в)встречающие сидели и тихонько переговаривались
с)надо было завершить в первой половине декабря
д)кругом белым-бело
е) проживающие вышли на перрон
20. Букв больше,чем звуков
а) поезд стол в) школа оценка с)пять юг д) ель шорох е) шаль соль
21. Омонимы представлены в строке
а) почитать книгу почёт ветеранам
в)солнечный свет. объехал весь свет
с) длинная коса . косить траву
д) пилю дрова .железная пила
е)владеть мечом . мечи дальше
24.в предлож. можно вставить отрицательное наречие
Щенка ....... не было видно
а)во вроде в)где то с) ни у кого д)нигде е) негде

1. Вкаком слове все согласные тверды ? 1. заезд, 2.добыча, 3. жестко 2.Вкаком слове все согласные твёрдые? 1) азбучный, 2)

отгулы, 3) друг, 4) сухой

3.В каком звуков больше чем букв?

1) поют, 2) любовь,3) варенье , 4) лес

4. в каких словах ударение падает на первый слог?

1) знамение , 2) кремень,3) лассо , 4) триптих, 5) морщить

5. каково лексическое значение слова ДЕЛИКАТНЫЙ?

1) тонкий изысканный

2) главный в отношениях

3) важный, необходимый в обращении

4) затруднительный , требующий чуткого отношения

6.какое из слов относится к многозначным ?

1)отмерить, 2) насущьный, 3) мозоль, 4) уйти

7. Укажите предложение с фразеологизмом? 1) к концу зимы намело огромные сугробы 2)отец изъездил страну из конца в конец 3) во дворе построили ледяную горку 4) в печи горели дрова, было тепло

8. в каком слове нет окончания? 1) голос 2) пальто 3) семь 4) узнаётся

9.Какое слово неправильно разбито на морфемы? 1) по-каз-а-в 2) наблюд-а-тель 3) со-бир-ал-а-сь 4) о-гранич-ений.

10.В какос слове есть суфикс -Н-? 1) настенный 2) тополиный 3) Отечественный 4) согласен

11. Какое слово слово образовано суффиксальным способом ? 1) довоенный2) подбородок 3) породниться 4) песпризорник

12. отметте номера слов гдепишетс ябуква а? 1) эл...астичный, 2) обр...мление 3)десп..тичный 4) в...рсистый

13. Отметте номера слов где пишется буква а? 1) обм..кнуть ( в тушь ) 2 ) г..релка 3) перер... сли 4) попл..вок 5) подр...вняться

14. отметте номера слов где пишется буква е( ё) 1) бесш..рстный 2 ) груш... вый 3) звоноч...к 4) лягуш...нок 5) смеш...н

15. отметте номера слов где пишется звонкая согласная ? 1) всколь...ь 2) бедня... ка 3) ду ...ка 4) замара... ка

16 . Отметте номер слова , где пишется буква з ? 1) бе...вкусный 2) и...чезнуть 3) бе...сильный 4 ) бе.. порядочность

17 .Отметте существительное 3-го склонения? 1)ширь 2) якорь 3) шампунь 4)февраль

18.отметте словосочитание со связью --------------согласование 1) берёзовый лес 2 )дом с мансардой 3)говорить вполголоса

19. на месте каких цифр должны быть запятые в предложении ?Надо человеку (1) и знать(2) и любить (3) и береь свою землю. 1)1,2,3; 2) 1,2; 3)2,3 ; 4) 1,3

20. Определите тип предложения: 1) простое , 2) сложносочинённое,3) сложноподчинённое. Соотнесите. А . Петя только сейчас понял , как следует понимать значение слов гаврика.

Б. Есть рассказы хорошо написанные , но внутренне пустые.

В. Приближался тёплый фронт, и облака не выдержалиего натиска, треснули.

Задание 9. Укажите предложение с фразеологизмом

а) Сразу видно, что этот юноша играет первую скрипку в компании
б) Ты умеешь играть на скрипке?
в) Свою первую скрипку я подарила брату.
г) Все мои одноклассники любят играть в интеллектуальные игры.
а) Свёкла должна вариться не менее часа до полного приготовления.
б) Самые вкусные консервы – тунец в собственном соку.
в) Мне надоело вариться в собственном соку, и я решил обсудить свои дела с друзьями.
г) При консервировании сок не варят и не доводят до кипения.
а) Когда человек умирает, душа покидает его тело.
б) Никто не знает, в каком месте располагается душа человека.
в) Куда уходит лето?
г) Когда я думаю об экзамене, у меня душа уходит в пятки.
а) Самый вкусный кисель делается из свежей клюквы
б) Никакой он мне не родственник, седьмая вода на киселе
в) Воскресенье – седьмой день недели
г) Ключевая вода очень полезна.



Вы находитесь на странице вопроса "укажите предложение с фразеологизмом:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.