Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитай текст. мысленно раздели его на смысловые части.Запиши ту часть, в которой говорится о <<снежных >> обезьянах.

1-4 класс

Многие думают, что все обезьяны любят тепло и живут в странах с жарким климатом.Да,большинство обезьян <<неженки>> и очень плохо переносят зимние холода. Но в Японии,на самом большом её острове Хонсю,обитают так называемые <<снежные >> обезьяны, которые считаются самыми северными обезьянами в мире. Живут <<снежные >>обезьяны заповеднике Игодукани. Это место самых удивительных контрасов: из-подо льда вытекает кипящая вода и кипят гейзеры. Тело обитающих здесь макак покрыто густой шерстью. От этого они кажутся более упитанными и мощными, чем на самом деле.

Svetlyak62362 06 сент. 2013 г., 2:57:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DFGRTE45
06 сент. 2013 г., 4:52:38 (10 лет назад)

Но в Японии,на самом большом её острове Хонсю,обитают так называемые <<снежные >> обезьяны, которые считаются самыми северными обезьянами в мире. Живут <<снежные >>обезьяны заповеднике Игодукани. Это место самых удивительных контрасов: из-подо льда вытекает кипящая вода и кипят гейзеры. Тело обитающих здесь макак покрыто густой шерстью. От этого они кажутся более упитанными и мощными, чем на самом деле.

+ 0 -
Annainbox
06 сент. 2013 г., 7:10:17 (10 лет назад)

Но в Японии ...  Игодукани.

+ 0 -
Ivaaaaaan
06 сент. 2013 г., 8:09:16 (10 лет назад)

пожалуйста помогите срочно

Ответить

Другие вопросы из категории

выписать словосачитания, в которых пропущено окончание "и" запись в тетрадк... , плоды вишн... ,отрывок из книг... ,подарок для

дедушк... ,ушко иголк.... , прислушался к песн... , поступок девочк... , полет ласточк.... , вышел из аптеки... .

Срочно пожалуйста составьте из частей текст!!! Это была злющая собачонка. Сама маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злость больше, чем у тигра. У

бабушки Люды жила собака Малька. Бывало, к старушке придут гости. Собачонка всегда облает гостя, а то ещё и за ногу тяпнет... Откуда столько злости у собачонки Мальки??? И составьте заголовок!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!

что это цифра 4 в 4 классе!?
Прочитай. Какие слова объединены в группы? Что ещё у них общего? Запиши глаголы по степени уселения действия. 1) Горит, тлеет, полыхает,

пылает.

2)Летит, бежит, несётся.

3)Шагает, плетётся, идёт.

4) Устал, обессилил.

Образец записи: Тлеет, горит, пылает, полыхает.

Запиши эти глаголы в неопределённой форме.

Выдели суффиксы.

Блин, прошу не пишите там сама должна знать и т. д., пишите сразу решение, поблагодарю, напишите всё как там написано, сделаю лучшим!!!!!!!!

Читайте также

Прочитай текст. Раздели его наПрочитай текст. Раздели его на смысловые части – абзацы. Озаглавь их.В царстве насекомыхКрасив летний луг.

Шелестит высокая травка. Пестреют лепестки цветов. Но посмотришь внимательно: на лугу кипит работа. Вот перелетает с цветка на цветок пчела. Она очень торопится. Надо до заката солнца набрать вкусной пыльцы и переработать её в мёд. А это мураве тащит соломинку, которая весит в два раза больше, чем он сам. Муравьи не могут без работы. Недаром их называют самыми трудолюбивыми.

Прочитать текст. С кем сравнивает автор полудикую розу ? Какие средства языка он используя для этого?

Розовый куст ,на которым расцвела роза , рос запущенном цветнике перед деревенским домом. Как она могла выжить среди заросли крапивы крапивы?
Зелье крапивы служила фоном для нежного бедного цветка розы . Утренняя роса оставила на лепестках цветка несколько прозрачных слезинок . Роза точно плакала . Кто обидел эту красавицу ? Вокруг неё всё было так чисто и ясно в это прекрасное утро !


Запиши ту часть текста , где описывается роза . Подчеркни сравнение, слова, употреблённые в переносном значении . Какое сравнение "спряталась" в слове слезинки?

• Прочитай текст. Подумай, почему он так озаглавлен. Если заголовка нет, озаглавь текст самостоятельно.

• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каж­дой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.

Прочитай текст . из скольких частей он состоит? Поставь к каждой части вопрос.Запиши вопросы в качестве пунктов плана.

прочитай текст .из скольки частей он состоит? поставь к каждой части вопрос. запиши вопросы в качестве пунктов плана.

Слово состоит из звуков.Эти звуки образуют его звуковую оболочку.

Звуки языка на глассные и соглассные.

Гласные звуки бывают ударными и безударными.Под ударение в русском языке встречаются гласные : [а],[о],[у],[э],[и],[ы].

Согласные звуки характеризуют по твёрдости-мягкости и звонкости-глухости.Они могут образовывать пары по твердости-мягкости кто знает продолжение смотри и помоги решить

• Прочитай текст. Подумай, почему он так озаглавлен. Если заголовка нет, озаглавь текст самостоятельно.

• Ещё раз прочитай текст. Подумай, на сколько частей можно его разделить.
• Озаглавь каждую часть и запиши план. Ещё раз прочитай текст и выпиши из каж­дой части трудные для написания слова.
• Напиши изложение по плану.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай текст. мысленно раздели его на смысловые части.Запиши ту часть, в которой говорится о &lt;&lt;снежных &gt;&gt; обезьянах.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.