Почему нужно различать приставки и предлоги?
1-4 класс
|
потому что приставки пишутся слитно с словом,а предлоги раздельно
потому что они все пишутся со словами по-разному
Другие вопросы из категории
улетят в теплые края
булькала,позванивала,журчала.Звуки эти заполняли всё пространство между рекой и небосводом.Это летали журавли. Я поднял голову:большие косяки журавлей тянулись один за другим прямо к югу... Птицы прощались Россией,с её болотами и чащобами.Оттуда уже сочился осенний воздух,сильно отдающий свежестью. прочитай текст можно ли его назвать повествованием?о чём говорится в каждом абзаце?Составь план текста.какие ключевые слова каждого абзаца вошли в твой план?
Многие думают, что все обезьяны любят тепло и живут в странах с жарким климатом.Да,большинство обезьян <<неженки>> и очень плохо переносят зимние холода. Но в Японии,на самом большом её острове Хонсю,обитают так называемые <<снежные >> обезьяны, которые считаются самыми северными обезьянами в мире. Живут <<снежные >>обезьяны заповеднике Игодукани. Это место самых удивительных контрасов: из-подо льда вытекает кипящая вода и кипят гейзеры. Тело обитающих здесь макак покрыто густой шерстью. От этого они кажутся более упитанными и мощными, чем на самом деле.
дедушк... ,ушко иголк.... , прислушался к песн... , поступок девочк... , полет ласточк.... , вышел из аптеки... .
Читайте также
глаголы. Укажи их спряжение.
1.(Видеть) око, да зуб неймет. 2. где трудно дыш...тся, где горе слыш...тся,будь первым там.3.Уважай себя, если (хотеть), чтобы другие тебя уважали. 4.Кто вперед (смотреть), тот далеко (видеть). 5. Старшим место уступи, младшим помощь (оказать). 6.За двумя зайцами (погнаться), ни одного не (поймать). 7.Воду в решете не (удержать).
почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице глаголы. Укажи их спряжение.
м_г_зина _ покупками; пошел _ школу, пришел _ школы; _ р_боту, приехал _ р_боты; еду _ тр_ллейбусе; лечу _ самолете_ р_кой; путешествую _ пароходе _ р_ке; рыбачу _ бер_га. Что помогает образовывать разные формы имен существительных?Выбирай: приставка, корень, предлог, суффикс, основа, окончание.
окончаниями укажи склонение и падеж.Выдели окончания.
Как-то раз
Карась
От скуки
Исполнял стихи
_______(щука),______(налим),______
_______(окунь),_____(ёрш),_______
_______(сом),_______(уклейка).
2)Запиши это предложение в строчку,поставив слова в скобках в нужную форму.Перед ними напиши подходящие по смыслу прилагательные из списка слов,выбрав предлог о или об.Форму прилагательных можно менять.
Список слов:зубастый,колючий,маленький,огромный,усатый,речной.
предлог над и слово с приставкой над