Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1.Расставить пропущенные буквы и знаки препинания.

5-9 класс

2.Разобрать морфологически любой глагол.
3.Выпишите глаголы с суффиксами -ыва
4.Укажите спряжение глаголов (3 абзац)
ТЕКСТ
Брос..те (не)отл..жные дела выйд..те поз..ним вечер..м на п.(щ,с)чан..ый бер..г реч..нки. Если вы буд..те долго пр..слуш..ват...ся,то услыш..те в камыш..вых зар..слях (не)п..нятные ш..рохи (не)умолч..ные звуки.
Однажды ночью сидел я за письмен..ым ст..лом. Ночь была тихая безветрен..ая только с р..ки д..н..сились какие-то далекие звуки. Вдруг из(под) пола раздались чьи-то (не)громкие г..лоса.Они п..ходили на ш..пот пт..нцов которые пр..будились в гнезде. Мною овладело ж..лание п..нять, кто разг..вар..вает под полом.Потом я д..гадался что слышал в..зню ежей.
Ежи п...лезные зв..рюшки.Они никаму (не)пр..чиняют вр..да никого (не)б..ят..ся ун..чтожают вредных п..с..комыхбор..т..ся с мышами.На зиму ежи засыпают. Их маленькие б..рлоги пр..крывают снежные сугробы и они пр..сп..койно спят (в)них всю зиму.

ПоЛиНоЧкА575576493 26 сент. 2013 г., 5:17:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Neka3346
26 сент. 2013 г., 6:17:00 (10 лет назад)

1. Бросьте неотложные дела, выйдите поздним вечером на песчаный берег речонки. Если вы будете долго прислушиваться, то услышете в камышовых зарослях непонятные шорохи, неумолчанные звуки.
  Однажды ночью сидел я за письменным столом. Ночь была тихая, безветренная, только с реки доносились какие-то далекие звуки. Вдруг из-под пола раздались чьи-то негромкие голоса.Они походили на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. Мною овладело желание понять, кто разговаривает под полом. Потом я догадался, что слышал возню ежей.
  Ежи - полезные зверюшки.Они никому не причиняют вреда, никого не боятся, уничтожают вредных насекомых, борются с мышами. На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят в них всю зиму.
3. прислушиваться.
4. причиняют-1 спр., боятся - 2 спр., уничтожают - 1 спр., борются - 1 спр.,   засыпают -1 спр.,  прикрывают - 1 спр.,   спят - 2 спр. 
2.  Овладело — глагол, обозначает действие, (что сделало?) овладело, н.ф. – овладеть; сов. в., 1 спряж., невозвр., неперех.; в изъяв. накл., в прош.. вр., в ед. ч., в 3 л.; в предложении является частью сказуемого.

+ 0 -
Алсушка220
26 сент. 2013 г., 7:55:40 (10 лет назад)

бросьте, неотложные, выйдите, поздним, вечером, песчаный, берег, речонки. будите, прислушиваться, услышите, камышовых, зарослях, непонятные, шорохи, неумолченные. письменным, столом.безветренная, реки, доносились. из под, негромкие, голоса. походили, шепот, птинцов, пробудились.желание, понять, разговаривает. догадался, возню.полезные, зверюшки, не причиняют, вреда, не боятся, уничтожают, боротьс, берлоги, прикрывают, преспокойно, в них

+ 0 -
Yafiu2013
26 сент. 2013 г., 8:54:01 (10 лет назад)

я могу помочь но лень писать

+ 0 -
Anastasia82218
26 сент. 2013 г., 10:48:00 (10 лет назад)

помаги плиз

+ 0 -
Zakirzyanovrobe
26 сент. 2013 г., 11:30:59 (10 лет назад)

запятые после слов:

+ 0 -
Helenbuttrfly
26 сент. 2013 г., 12:23:09 (10 лет назад)

1) дела, 2) шорохи, 3) тихая, 4)безветренная, 5)вдруг, 6)птенцов, 7)догодался, 8)вреда, 9) не боятся, 10)п..с..комых, 11) сугробы,

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите дополнить предложения .

1.Подруга жила этажом выше , так что...
2.Гроза закончилась , так что ...

почему в слове находится, пишиться без ь знака?? почему в слове извержения, пишиться на конце я?? почему в слове движутся, пишиться без мягкого знака??

почему в слове скважена, пишиться буква е?? почему в слове строения, пишиться на конце буква я??? почему в слове не превышает, пишить раздельно, и почему в приставке буква е?? и как почему в слове расстояния пишиться 2 с, и пишиться буква а?

Хелп!!!!!!!!!! Даю 25 баллов!!!!!!!! Cоставить предложения со словосочетаниями :

разрешил взять, рекомендовали прочитать, научу плавать, заставлю подчиниться, попросил помочь, посоветовали уехать, прошу зачислить, заставили остаться.

Номер 329 решите умоляю

СРОЧНО!!!!!!!!!
СРОЧНО!!!!!!!!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!!

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Помогите плиз. Задание. Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найди однородные члены предложения.

Докажи графически правильность своего выбора знаков препинания при однородных членах. 1 Мне грус_но вспомнить об этом свеж_м прекрасном чувстве бескорыс_ной и бе_предельной любви. 2 Удивле_ая мать с каким (то) стра_ым чу_ством слушала этот полусо_ый жалобный ш_пот. 3 Синицы сидят на ветках и пересыпают в горле стекля_ые шарики звенят и тр_щат и смотр_т на подоконник. 4 Коля теперь много читал брал книги в библиотек_ и у Перуцкого. 5 Коля с ув_женим и любовью смотрел на руку пр_ятеля на ссадину от напильника и воск_вые бугорки мозолей. 6 Я бросился к шкафу достал альбом начал листать его. 7 Степка п_днялся и сел рядом с распр_стертым на земле командиром.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Расставить пропущенные буквы и знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.