Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

другие звуки в речи присоединяются в гласным. Вот их и назвали......(дописать надо)

1-4 класс

Denkiosya 04 окт. 2013 г., 13:43:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kanfetka1
04 окт. 2013 г., 15:34:09 (10 лет назад)

согласными? может или парными? незнаааююю

+ 0 -
Ann5648
04 окт. 2013 г., 17:24:25 (10 лет назад)

какие слова?

+ 0 -
Madraimovaaida
04 окт. 2013 г., 18:40:42 (10 лет назад)

согласными?

+ 0 -
Antuker221
04 окт. 2013 г., 21:36:25 (10 лет назад)

согласными

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Перед вами фрагмент урока обучения грамоте, на котором учитель знакомил детей с понятием «звуки речи»:

«…Мы с вами сделали важное открытие: мы узнали, что слова, когда их произносят состоят из звуков… Попробуем узнать, какие звуки есть в слове аист. Произнесем и послушаем это слово. Посмотрите, как я это делаю аааииист. Вместе протянем и послушаем первый звук: аааааист. Назовите его: [а]. Понаблюдаем друг за другом: как мы произносим этот звук. Произнесем тихо…, а теперь громче…, еще громче… Что происходит со ртом? (Открывается). Один ученый так и назвал эти звуки – «ртораскрыватели». А попробуем плотно закрыть рот и произнести этот звук. ([а].) Получилось?! Почему? Хотите объясню? Нам помогает произносить звуки воздух. Когда мы произносим звук [а], воздух проходит свободно, не встречая преград. Проверьте. А закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. Звуки, при которых воздух проходит свободно, не встречая преград, ученые назвали ГЛАСНЫМИ.
Теперь послушаем другой звук из этого слова. Посмотрите друг на друга и произнесите: [ссссссс]. Воздух тоже проходит свободно или встречает преграду? Где преграда? Проверим: попробуем произнести так, чтобы язык ни к чему не прикасался… Получилось?.. Звуки, при произнесении которых воздух встречает преграду, назвали СОГЛАСНЫМИ».
Вопрос 1. Проанализируйте фрагмент урока. Определите его тему, основные задачи, охарактеризуйте использованные приемы.
Вопрос 2. Представьте артикуляционно-акустическую характеристику согласных звуков. Произведите фонетический разбор слова «артикуляция».

Скажи, чего больше: гласных звуков или букв , которые их обозначают

Произнеси гласные звуки

Запиши буквы для гласных звуков в алфавитном порядке

Запиши однокоренные слова разных частей речи.

Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.

Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).

1. По каким признакам можно определить звуки; гласные, согласные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие? 2.Сколько в русском языке букв для

обозначения звуков нашей речи? 3. Какими буквами обозначается на письме твердость и мягкость согласных звуков? 4. Какие буквы не обозначают?

Подчеркни буквы обозначающие согласные звуки Маша Юля Серёжеа гласные звуки Митя юла торт пруд . подчеркни слова которые начинаются с глухого согласного

звука . друг коза мяч сова часы Подчеркни слова которые неправильно разделили на слоги. Сло н . и сказ ка . змей ка . пти ца. ва льс . я щик .



Вы находитесь на странице вопроса "другие звуки в речи присоединяются в гласным. Вот их и назвали......(дописать надо)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.