Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

наелся, отпилил, отец, озеро, посветил, обед, подогрел, ошибка,

5-9 класс

подсвечник, замазка, вьюжный, наступает. ЗАВОД ПОХОЛОДАЛО ПОСАДКА
НАРЯДНЫЙ ВОШЁЛ ВОКЗАЛ НАЗЫВАТЬ ПОЛОЖИТЬ ПОЙТИ РАСКРЫТЬ РАЗВЕЗТИ
СОСКОЧИТЬ СОСЕДНИЙ СОЧУВСТВОВАТЬ выделить приставки

Danik75 18 окт. 2013 г., 5:33:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Driveee
18 окт. 2013 г., 7:00:45 (10 лет назад)

Наелся(на), отпилил(от), отец(нет приставки), озеро(нет приставки), посветил(по), обед(нет приставки), подогрел(по,до), ошибка(нет приставки), подсвечник(под), замаска(за), вьюжный(нет приставки), наступает(на), завод(за), похолодало(по), посадка(по), нарядный(нет приставки), вошёл(во), вокзал(нет приставки), называть(на), положить(по), пойти(нет приставки), раскрыть(рас), развести(раз), соскочить(со), соседний(нет приставки), сочувствовать(со).

+ 0 -
18 февр. 2019 г., 19:46:08 (5 лет назад)

Наступает

Ответить

Читайте также

Помогите!

1 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) ССП относятся к бессоюзным сложным.
3) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
2 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения
• Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода.
3 Определите вид предложения
• Солнце стояло высоко и было светло и жарко как днём.
4 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Деревья сбросили листву, и не стало слышно птичьих голосов.
5 Найдите среди предложений ССП
• Я совсем растерялся не понимая ничего происходящего и бессмысленно смотрел в сторону уходящего человека.
• Ни о чём не хочется думать или бродят мысли мутные и неясные как сон.
• Собрав последние остатки сил мы добрались до станции о не дойдя до неё нескольких метров устало сели на шпалы.
6 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.
• Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего

7 Спишите предложения, расставляя знаки препинания
• Он стоял передо мной неподвижно и я начал рассматривать черты его лица.
• Солнце едва показалось из-за зелёных вершин и сияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой 7ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление.
• С крыши капала вода и унылый звук её падения странно сливался со стуком часов.

8 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Выпал снег и ….

9 Два простых предложения объединены в сложное союзом однако. Какое это предложение?

10 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
3) ССП относятся к бессоюзным сложным.

11 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения.
• Исследователи доказывают наличие жизни не только на суше но и в воздухе.
12 Определите вид предложения
• Небо было голубое и оттого озёрная вода тронутая зыбью была синяя.
13 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Звонко пели жаворонки и трещали хлопотливые куропатки.

14 Найдите среди предложений ССП
• Более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись как говорится с пустыми корзинками.
• Споров больше не затевалось а напротив после обеда все были в хорошем настроении.
• Белые медведи возможно скоро исчезли бы если бы не было запрета охотиться на них.

15 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• Во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.
• С лугов и от леса тянул тёплый ветер, и колыхались на берёзах молодые нежные листья.

16 Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
• Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в чёрные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.
• Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.
• Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать её раз отметила простоту и спокойствие отношений.
17 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Отец заправил машину и ….
18 Два простых предложения объединены в сложное союзом также. Какое это предложение?

пунктуационная ошибка допущена в предложении: а)Уже почерневшая зимняя дорога, уходит к горизонту б)Зато гонимый ветром дождишка не выдерж

ал, и по тучам видно, как он улепетывал дальше

в)Белые лилии, отгороженные от горизонта земными камышами кажутся какими-то сказочными

г)Беленькие кувшиночки, трепещущие от ветерка, ковер ряски и голубые окна воды радовали глаз

д)На местах бывших изб видны курганчики, заросшие бурьяном.

е)Я решился осмотреть озеро и направился к рассыпанному на противоположном берегу, ольшанику

ж)Алеша видит борозду, уползающую под трактор

пунктуационная ошибка допущена в предложении:

а)Прохор к концу дня устал, вспотел и развалившись в кресле, задавал вопросы нехотя

б) Евсеичь направился к яру, а я, осмотревшись, выбрал местечко, чтобы можно было стрелять вдоль полосы

в)Застрекотала сорока увидев меня

г) Заяц перевернулся через голову, высоко подбросив вверх, задние лапы

д)Действительно, Петька неторопливо бежит, придерживая одной рукой зайца

е) Он вразвалку идет к нам вдоль лесополосы, изредка останавливаясь, и посматривая хозяйским глазом на деревья

Исправьте ошибки, записав верный вариант предложения.1) Саша оплатил за коньки и получил их. 2) Отец обещал своим сыновьям о поездке к бабушке. 3)

Учитель указал Володе его ошибки. 4) Завод гарантирует о выполнении заказа в срок. 5) Вожатый рассказал нам цель работы. 6) Кассир разъяснил об условиях лотереи. 7) Тренер подчеркнул о необходимости регулярных занятий. 8) Миша доказал о своей правоте.

ВАРИАНТ № 6 Прочитайте текст. (1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от

нашего города. (2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой. (3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо – от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой. – (8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали очередь!.. (10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чёмто их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны. (13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. (14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику. (17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня. (18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант № 6, Апрель 2014 (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне. – (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка. – (23)Побольше! – говорил я. (24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах. (25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло. (По А. Алексину) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное - это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты - зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Прочитайте предложения, в которых допущены ошибки, связанные с употреблением предлогов. Запишите предложения в исправленном виде. В скобках указано, в

чём состоит ошибка.

1) Мы беседовали с корреспондентом с большим опытом работы. (Падежные формы с одинаковыми предлогами.)

2) Повсюду было много людей: на улицах, площадях, дворах домов. (Пропущен предлог в.)

3) Разъяснение о проводимой политике было неубедительным. (Разъяснение чего?)

4) Требования по сокращению военных расходов отвергнуты президентом. (Требования чём?)

5) Мой отец скучал за младшую дочь. (Скучал о ком?)



Вы находитесь на странице вопроса "наелся, отпилил, отец, озеро, посветил, обед, подогрел, ошибка,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.