Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

пунктуационная ошибка допущена в предложении: а)Уже почерневшая зимняя дорога, уходит к горизонту б)Зато гонимый ветром дождишка не выдерж

5-9 класс

ал, и по тучам видно, как он улепетывал дальше

в)Белые лилии, отгороженные от горизонта земными камышами кажутся какими-то сказочными

г)Беленькие кувшиночки, трепещущие от ветерка, ковер ряски и голубые окна воды радовали глаз

д)На местах бывших изб видны курганчики, заросшие бурьяном.

е)Я решился осмотреть озеро и направился к рассыпанному на противоположном берегу, ольшанику

ж)Алеша видит борозду, уползающую под трактор

пунктуационная ошибка допущена в предложении:

а)Прохор к концу дня устал, вспотел и развалившись в кресле, задавал вопросы нехотя

б) Евсеичь направился к яру, а я, осмотревшись, выбрал местечко, чтобы можно было стрелять вдоль полосы

в)Застрекотала сорока увидев меня

г) Заяц перевернулся через голову, высоко подбросив вверх, задние лапы

д)Действительно, Петька неторопливо бежит, придерживая одной рукой зайца

е) Он вразвалку идет к нам вдоль лесополосы, изредка останавливаясь, и посматривая хозяйским глазом на деревья

Lera2074 29 сент. 2014 г., 3:40:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Afonya002
29 сент. 2014 г., 6:35:40 (9 лет назад)

По-моему в).Белые лилии, отгороженные от горизонта земными камышами, кажутся какими-то сказочными.( После слова камышами ставится зпятая, так как "отгороженные от горизонта земными камышами" это причастный оборот

+ 0 -
VikaSя
29 сент. 2014 г., 7:43:27 (9 лет назад)

а)  не нужна запятая... в) надо запятую после КАМЫШАМИ... е) не нужна запятая

 

а) нужна запятая после И...в) надо запятую после СОРОКА... г) не надо после ВВЕРХ

е) не нужна запятая перед И

Ответить

Другие вопросы из категории

Тропинка бежит,извиваясь всё дальше,в синеватый сумрак леса.Вот крутым поворотом опустилась она в ложбину и уткнулась в глинистый обрыв со старой

поникшей берёзой.Там сверкал и искрился родник. Внизу,на дне родника,всё бурлит и клокочет . Резвые,упругие струйки одна за другой вырываются из глубины земли,вскипают фонтанчиками,бьют ключом,раздвигают песчинки и камушки.Выбившись на свободу,вода успокаивается,но не затихает в ленивом покое,а напористо переливается через травянистый бугорок и бежит журча,и искрясь,шустрым взъерошенным потоком. Всегда светел и чист,родник живёт в постоянном действии,в кипучем созидании. Он родит воду- источник жизни и красоты на земле,родит вокруг себя радость. Даже малые,безымянные родники надо беречь,сохранять. Ведь от таких скромных,извечных поильцев начинают свои истоки,черпают силу,здоровье многие наши раздольные полноводные реки.\

Читайте также

Пунктуационная ошибка допущена в предложениях: (с объяснением) 1) И далёкие поля, и прибрежный луг, и сама Ока, и

берег с кустарником, медленно погружающимся в сумрак, всё казалось мне чудом.

2) Согреет тебя весенним теплом - нет уже на душе ни сомнений, ни печали.

3) Иволга одна из редких и замечательных птиц.

4) Окружающее нас разнообразие есть принцип, лежащий в основе жизни.

5) Выйдя из кареты, я заметил: в тени кудрявого каштана, удобно устроившись, читала мать.

Помогите с русским пожалуйста

А13. Тире на месте пропуска ставится в предложениях:

Сосновый лес _ как золотой орган, пронизанный легчайшим свежим светом.

Приход каждого нового дня нашей жизни _ простое и величавое зрелище.

Небесный свет, блистание речной воды в лучах солнца _ всё это видишь будто впервые.

Возраст этой самшитовой рощи _ две тысячи лет.

В морозный день тишина особенная, звонкая _ как будто хрустальная.

А14. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

Кое-где пробивались огоньки _ и _ помигав _ поодиночке растворялись в неверном свете сумерек.

Берёзонька одинаково хороша в зелёной кружевной накидке весной _ и в лёгком ситцевом сарафане летом _ и в цветном платке осенью.

В начале апреля трава уже зазеленела _ и почки на деревьях набухли.

Стучат неутомимо дятлы _ и _ подобно ручьям бормочут и булькают на просеках тетерева.

Глубокие овраги тянутся между холмами, желтея отвесными глинистыми склонами _ или песчаными осыпями.

А15. Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

В один из ярких сентябрьских дней охваченный нетерпением я оказался в этом таинственном мрачном саду.

Он всегда жил спустя рукава а теперь умирает здесь от скуки и хандрит.

Последние осенние листья падая шепчутся будто прощаются навек.

На сухом звонком дереве по-весеннему барабанит лесной музыкант пёстрый дятел.

При виде величавых гор вдруг тает в душе задёрганного жизнью человека вся накипь всё суетное и мелкое.

А16. Вводные слова (словосочетания) необходимо выделить запятыми в предложениях:

Решение этого примера верно.

Гипотеза может быть неправильной.

В море плавали неизвестные мне птицы, которые видимо были совершенно равнодушны к перелёту.

Интересно, что сок незабудки имеет говорят оригинальное свойство.

Учёба значит для нас неизмеримо больше, чем мы думаем поначалу.

А17. Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

Ещё не успевшая остыть от дневного зноя земля излучала в воздух тепло и от этого было немного душно.

Садовники постоянно обрезали ветки, подвязывали проволокой листья, чтобы они не могли расти в разные стороны, но это плохо помогало.

Весною, когда в Михайловском начинается всё заново, и люди выходят на волю, они видят только воду.

Он подошёл к выключателю, зажёг верхний свет и увидел, что синий сад за окном исчез, словно его стёрли резинкой.

Ты светлым гением своим возвысил душу человечью, и мир идёт тебе навстречу, духовной жаждою томим.

А18. Двоеточие ставится на месте пропуска в предложениях:

Я часто задаю себе вопрос _ чем так манят меня неприступные вершины?

Осень, пожалуй, самое лучшее время в тундре _ первые холода уничтожили гнус, и можно ходить без накомарников.

Огонь шёл торопливой, рокочущей волной, и было ясно _ спасенье нужно искать там, за рекой.

Это был удивительно живой человек _ каждую секунду он кипел каким-нибудь страстным желанием, он всегда к чему-нибудь рвался.

Неправильное воспитание, праздная жизнь, ложные нравственные понятия _ всё это вместе заглушает в человеке голос природы.

А19. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

И вот тут-то пришла мне в голову простая мысль, а не рассказать ли мне ей всю правду?

Хвастун и правду скажет — ему никто не поверит.

Чибисы с криком вьются над болотом; сквозь влажный блеск, разлитый в воздухе, ясно выступает даль.

А просьба моя состоит в следующем — берегите наш язык.

Болеющий и страдающий пусть возьмёт себе в помощь книгу; в мире нет лекарств её сильнее.

А20. Чужая речь правильно оформлена в предложениях:

«Что сделано, того не воротишь», — сказал молодой человек в крайнем замешательстве.

«С каким трудом писал он свои лёгкие, летучие стихи! — заметил В. А. Жуковский, —разбирая архив Пушкина, — Нет строки, которая бы не была несколько раз перемарана».

Л. Н. Толстой считал, что: «Не беда, если люди будут хвалить тебя за твои дела. Беда, если ты будешь делать дела для того, чтобы люди хвалили тебя».

Я спросил смотрителя: «Это твоя дочка?»

По мнению О. Бальзака, «скромность — мать великих деяний».


А21. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

1. Только лес шумел вольно, широко _ как неутомимая река.

2. Словно разъярённый зверь _ река металась в своих берегах.

3. Небо над городом было таким ярким _ будто соседнее море отдало ему весь свой блеск.

4. Точно огненные змеи _ вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.

5. Но душа моя _ как дорогой рояль, который заперт, а ключ потерян.

12. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:

1) Встреча с кумовьями, давно не видавшимися выгнала из головы неприятное путешествие.
2) Из последних сил мы, изодранные и окровавленные, добрались до лесистого бугра.
3) В березе, растущей среди двора, я нащупал четыре рваных осколка.
4) Геологи провожают самолет, придерживая войлочные шляпы и стараясь устоять на ногах.

Пунктуационная ошибка допущена в предложении: 1) А к вечеру в наших местах птицы и звери прячутся под сухими елями и под скирдами, и в норах, и в

гнёздах. 2) Он пытался спасти корабль и успокоить пассажиров, и делал для этого всё возможное. 3) Ни с того ни сего налетел ураган. 4) Подробности их быта: не заводить ни какого хозяйства, жить налегке и натощак - не удивляли меня.

1.Количество букв и звуков совпадает в слове:

а) намерение б) иллюзия в) увлечься г) услышишь



2.Ударение падает на первый слог:

а) приданое (невесты) б) добыча в) партер г) похороны



3.Буква Ё пишется в слове:

а) свеч…й б) парч…вый в) стаж…р г) обж…ра



4.Буква Е пишется в слове:

а) ижд…венец б) инт…ллигент в) в…негрет г) вест…бюль



5.В суффиксах причастий пишется А:

а) дыш…щий б) меч…щийся в) маш…щий г) колыш…щий



6.Слово пишется с Ъ:

а)в…ются б) комп…ютер в) двух…ярусный г) сверх…экономный



7.Указательным местоимением является:

а) ему б) самый в) всех г) этого



8.Слово УДИВЛЁННО образовано следующим способом:

а) суффиксальным б) приставочным в) приставочно-суффиксальным г) переход из одной части речи в другую



9.Подберите слово, соответствующее схеме :

а) задыхаясь б) занимательный в) отправились г) расплывчатость



10.Укажите составное именное сказуемое:

А) Заморосил дождь и начал тоскливо шуметь.

Б) Я вышел на берег насладиться ароматом.

В) День был чудный, свежий.

Г) Они не торопились, тянули волынку.



11.Числительное употреблено в предложении с ошибкой:

А) Встретился с тремястами сорока пятью делегатами.

Б) Появился в тысяча двести сороковом году.

В) К пятисот ученикам добавили сорок.

Г) Не пришли около девяноста человек.



12.Частицей является следующее слово :

А) или Б) лишь В) своей Г) через





13.Укажите относительное прилагательное:

а) лисья хитрость б) лисья нора в) лисьи шапки г) лисий характер



14. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:

А) Вдруг дверь подъезда отворилась, выбежали дети.

Б) Он, как будто, стал взрослее и серьёзнее.

В) Следовательно, рано ещё делать выводы.

Г) Здесь, как гласит предание, жили монахи.



15. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены) :

А) Жизнь увы не вечный дар.

Б) Нет русской земли нельзя не любить.

В) Осень как я люблю тебя.

Г) Ведь были ж схватки боевые.



16. Найдите предложение с причастным оборотом ( знаки не расставлены).

А) Первые лучи солнца пробив тучу блеснули в небе.

Б) Из земли освободившейся от снега выглянула зелень.

В) Видя детей голубь пролетел мимо.

Г) Самолёт развернулся и набрав высоту сделал круг.



17. Укажите сложноподчинённое предложение:

А) Вдохновлённый успехом, он обдумывал положение,

Б) Бетонщики, несмотря на стужу, перевыполнили план.

В) Где-то внизу, в тайге, идёт маленький отряд.

Г) История дома, где вы живёте, полна тайн.



18. Предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ употребляются с

а) с винит. б) с творит. в) с дательн. г) с предложн.



19. Чужая речь оформлена неверно:

А) Чехов признавался, что «умеет коротко говорить о длинных вещах».

Б) По словам Белинского, « русский народ смышлён и понятлив».

В) « Что виднеется вдали?»- спрашивали мы.-«Неужели станция?»

Г) «Возле города была роща,»- вспоминал друг.



20 Нормы сочетаемости слов нарушены:

А) красивый тюль б) по выздоровлении сына в) разочароваться спектаклем г) ласковый шимпанзе



Вы находитесь на странице вопроса "пунктуационная ошибка допущена в предложении: а)Уже почерневшая зимняя дорога, уходит к горизонту б)Зато гонимый ветром дождишка не выдерж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.