Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спиши, раскрывая скобки. Вставь, где нужно, разделительные Ъ и Ь. Подчеркните Ь и Ъ (По)езд,(от)ехал,(от)перрона. (По)возка (под)ехала к (от)крытым

1-4 класс

воротам. (От)испуга (вороб)и (вз)летели (Лад)я (от)плыла (от)(при)стани.

VitalikKovtun270797 11 апр. 2014 г., 3:10:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gagnan
11 апр. 2014 г., 4:49:26 (10 лет назад)

Поезд отъехал от перрона. Повозка подъехала к открытым воротам. От испуга воробьи взлетели Ладья отплыла от пристани

+ 0 -
Kira05112005
11 апр. 2014 г., 6:24:50 (10 лет назад)

Подъезд,  отъехал, от перрона. Повозка подъехала к открытым воротам. От испуга воробьи  взлетели. Ладья отплыла от пристани

Ответить

Читайте также

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

Спиши,раскрывая скобки и вставляя нужные буквы.

Поднял (Ш,ш)арик сумку,зв..р..ка (на) стол (вы) тр..хнул. Звер.. маленький,пуш..стый ,гл..за грус..ные и хвос.. л..патой.

спиши раскрывая скобки и вставляя пропушенные буквы.Обозначь орфограммы.Охаректирезуй предложения по цели высказывания. 1.труслиы__ зайк_а и

п_нёк-волк. 2.(не)с_ди сложа руки,чтобы (не)было скуки.

3.нов__ друзей наж_вай, а стар__ (не)т_ряй.

4.(не)сп_ши языком,тор_пись делом.

(пословицы)

Прочитайте. Что дано в скобках: предлоги? приставки? Подчеркните предлоги. Где пропущены запятые? Поставьте их.

Жучишка-крошка
(В) летел (в) окошко
(Возле) меня (по) лежал немножко
(По) том (у) селся (на) (у) хо кошки
(По) том (по) пил компот (из) ложки...
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните изученные орфограммы.
Составьте продолжение текста.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши, раскрывая скобки. Вставь, где нужно, разделительные Ъ и Ь. Подчеркните Ь и Ъ (По)езд,(от)ехал,(от)перрона. (По)возка (под)ехала к (от)крытым", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.