[-=],(что...),(что...)
5-9 класс
|
Маша сделала русский язык, математику.
Другие вопросы из категории
Организова(н,нн)о, образова(н,нн)о, продума(н,нн)о,рассея(н,нн)о, сосредоточе(н,нн)о, обдума(н,нн)о, настороже(н,нн)о
Читайте также
написать ей стихи на этот случай. Вообще он очень любил китайцев и говорил,что это великолепный,добрый и мудрый народ и единственный его недостаток – это боязнь дождей. Осенние пышные сады молча ждут ночи ,зная ,что звезды обязательно будут падать на землю и сады поймают эти звёзды,как в гамак в гущу своей листвы.
ленький, я ещё подлещик. Вот вырасту — лещом стану! Это и дураку понятно.— Не очень-то понятно... Меня вот подкаменщиком называют. По-твоему, выходит, что я к старости каменщиком стану?
совесть?Беспокоит она мня или нет?Заставляет ли она меня задуматься,что-то менять?
земле и только начинающий лепотать неуверенной и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливй...
Хлебороб почерневший от бессонной бессонной роботы прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи и пшеницы благодарный произносит Спасибо кормилица-мать...
Солдат наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю посылает слабеющий рукой пулю врагу
За родину-мать!
Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.
Выпонитте задания:
1- Расставте наки препинания.
2-Выпишите из третьего, четвёртого и пятого абзацев все причастия методом помрфемного письма.
3-Выпишите из третьего обзаца слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, подберите проверочное слово.
4-Объясните написание слов с чередующейся гласной в корне слова.
5-Объясните правописание н, нн в суффиксах прилагательных.