Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

[-=],(что...),(что...)

5-9 класс

Oksanapeskova 29 нояб. 2014 г., 21:06:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asua12
29 нояб. 2014 г., 21:50:01 (9 лет назад)

Маша сделала русский язык, математику.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Определить вид подчинения в СПП с несколькими придаточными, нарисовать схемы Когда нам объявили что скоро будут именины бабушки,мне пришло в голову

написать ей стихи на этот случай. Вообще он очень любил китайцев и говорил,что это великолепный,добрый и мудрый народ и единственный его недостаток – это боязнь дождей. Осенние пышные сады молча ждут ночи ,зная ,что звезды обязательно будут падать на землю и сады поймают эти звёзды,как в гамак в гущу своей листвы.

спишите диалог вставляя пропущенные буквы . Подчеркните обращение Слушай, Подлещик, почему это тебя подлещиком зовут?— Как почему? Да потому, что я ещё ма

ленький, я ещё подлещик. Вот вырасту — лещом стану! Это и дураку понятно.— Не очень-то понятно... Меня вот подкаменщиком называют. По-твоему, выходит, что я к старости каменщиком стану?

что делают вилкой?

что делают жаткой? что делают бороной?

Помогите пожалуйста объяснить роль вопросительных знаков в этих предложениях: Что такое совесть?Что же случилось с шашей совестью?Какова моя

совесть?Беспокоит она мня или нет?Заставляет ли она меня задуматься,что-то менять?

ЧАСТЬ 1. Что может быть на чвете свещеннее имени матери! Человек ещё не сделавший ни шагу по

земле и только начинающий лепотать неуверенной и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливй...

Хлебороб почерневший от бессонной бессонной роботы прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи и пшеницы благодарный произносит Спасибо кормилица-мать...

Солдат наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю посылает слабеющий рукой пулю врагу

За родину-мать!

Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.

Выпонитте задания:

1- Расставте наки препинания.

2-Выпишите из третьего, четвёртого и пятого абзацев все причастия методом помрфемного письма.

3-Выпишите из третьего обзаца слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, подберите проверочное слово.

4-Объясните написание слов с чередующейся гласной в корне слова.

5-Объясните правописание н, нн в суффиксах прилагательных.



Вы находитесь на странице вопроса "[-=],(что...),(что...)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.