Помогите составить художественный текст по такой схеме:
5-9 класс
|
1. Сфера общения (где используется)
2. С какой целью ведется описание ("стилистическая" цель)
3. Какие языковые средства используются
1. Цепная связь – последовательная связь второго предложения с первым, третьего со вторым и т.д.
Цепная связь обусловлена чередование «данного» и «нового», мысль автора развивается последовательно: то, что в первом предложении было «новым», во втором становится «данным», и т.п.
Другие вопросы из категории
Читайте также
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
Помогите составить текст по данному началу.
Гуляли мы однажды с ребятами в лесу. Забирались в заросли малины, бегали по опушке наперегонки, потом расположились на травке. Вдруг слышим (видим)...
Второе "П?"-а.
Третье "П!"-а.
ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПУШКИНА!
П- это прямая речь,а а- слова автора.
Ниже фотка первые 3 схемы я сделала