помогите выписать из предложения все словосочетания указать виды связи слов. Как вдруг от сильного движения Ермолая, здорового и крепкого мужика, наше
5-9 класс
|
ветхое судно зачерпнулось и быстро пошло ко дну, к счастью, не на глубоком месте.
вдруг зачерпулось, сильное движение, здорового мужика, крепкого мужика, веткое судно, пошло ко дну, на глубоком месте
движения Ермолая,сильного движения.здорового и крепкого мужика,ветхое судно,не на глубоком месте
Другие вопросы из категории
Однажды к нему пришли два мальчика и сказали:
- Наши матери прислали нас помочь вам в хозяйстве.
Учитель поблагодарил и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. Она стояла в саду. Около неё в скамье были лейки и вёдра. А на дереве висело игрушечное ведёрко - из него в жаркие дни учитель пил воду.
Один мальчик выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу, другой снял с дерева игрушечное ведёрко и побежал за товарищем.
Много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. Учитель смотрел на них из окна. Над цветами кружились пчёлы. В саду пахло мёдом. Мальчики весело разговаривали. Один часто останавливался, ставил на землю тяжёлое ведро и вытирал со лба пот. Другой бегал легко, расплёскивая воду из игрушечного ведёрка.
Когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, поблагодарил их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверху наполненый мёдом, а рядом с ним гранёный стакан, тоже с мёдом.
- Отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель.
Но ни один из мальчиков не протянул руки.
- Мы не сможем разделить это, - смущённо сказали они.
- Разделите так, как делили работу, - сказал учитель.
Читайте также
Как вдруг
от сильного движения Ермолая, здорового и крепкого мужика, наше ветхое судно зачерпнулось и быстро
пошло ко дну, к счастью, не на глубоком месте.
…все словосочетания, составить их схемы, указать виды связи слов.
…все словосочетания, составить их схемы, указать виды связи слов.
Выписать из предложения все словосочетания, составить их схемы, указать виды связи слов Услышав их голоса, доносившиеся с высокого неба, мы оставляли наши игры и , подняв головы, глядели в голубую небесную высь
заранее спасибо)
б_р_кратами и б_р_кратией (по)скольку она вр_стала в с_стему власти становилась с_стемой. Комплексный анализ предложения: 1. Сделать фонетический анализ всех слов; 2. Сделать морфемный разбор всех слов. 3. Надписать над каждым словом, какая это часть речи и быть готовым доказать это; 4. Выписать из предложения все словосочетания и указать вид подчинительной связи (согласование, примыкание, управление) ;
предложения
все словосочетания, составить их схемы, указать виды связи слов.
Помню большой, весь золотой, подсохший и поредевший сад, помню кленовые аллеи, тонкий аромат опавшей листвы и - запах антоновских яблок, запах мёда и осенней свежести.
Выписать все словосочетания, указать вид связи; замените словосочетания: кленовые аллеи, антоновских яблок, осенней свежести на синонимичные с видом связи управление;