Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

И вот первый луч, скользнув по верхушкам ближайших, очень маленьких ёлочек, наконец-то заиграл на щеках у детей. Тогда тетерев-косач, приветствуя

1-4 класс

солнце, присел у вершины ёлки и завёл долгую, похожую на журчанье ручейка песню. В каких словах есть орфограмма "Буква ь после шипящих в именах существительных." спасибо за помощь.

Ирина7937 25 янв. 2015 г., 13:49:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igodym
25 янв. 2015 г., 14:28:18 (9 лет назад)

только в слове луч, я больше не нашла

Ответить

Другие вопросы из категории

какое склонение у слова брусника?
Помогите срочно

Составь к схемама отдельные предложения или текст.Запиши
1)__ и __ сказ.>вт.
2) вт.< сказ.__> вт.
3)вт.<__ сказ.> вт.,сказ.

составьте предложения ответы на вопросы, используя в них однородные члены. запишите ответы.

1. какие птицы улетают на юг осенью?
2. какие части есть у растения?
3. какие значимые части есть в слове?
4. какого цвета бывают карандаши?
5. каких зверей вы видели в зоопарке?
6. как ты помогаешь родителям дома?

Читайте также

Как изменить близко по смыслу некоторые слова в тексте

Март в лесу.
Воздух пахнет весной.С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Деревья в лесу отбрасывают на снег лиловые тени . сыреет мякнет под ногами податливый снег.
Чуткое ухо ловит первые знакомые звуки весны.
Вот под лучами мартовского солнца свалилась с макушки дерева и рассыпались снежной пылью тяжёлая белая шапка.
Вот почти над самой головою послышалась звонкая барабанная трель.
Это долбил по сухому дереву лесной музыкант - пёстрый дятел.Издалека доносятся звуки других барабанов. Так барабанщики- дятлы приветствуют приход весны

Помогите сочинить сочинение по картине (Первый снег).И по плану

План
1.Первый день зимы.
2.Радость детей.
3.Цветы и настроение картины.
4.Ваша отношение к картине.
Вот сама картина А.А.Пластова."Первый снег)

1)прочитайте. спишите сначала предложения с прилагательными во множественном числе в родительном и предложном падежах,потом с прилагательными во

множественном числе в творительном и дательном падежах. 1)у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках.2)на весенних проталинах показалась первая травка.3)вылетела первая пчёлка,полетела по ранним цветочкам.4)в нашей школе учатся ребята из ближних деревень.5)крестьяне косили сено на дальних лугах.6)золотистая рожь зреет под яркими лучами.7)мы долго шли по извилистым горным тропинкам.2)выделите окончания прилагательных во множественном числе.помогите пожалуйста очень надо!!!

Помогите написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время войны... Ещё нужны аргументы... Во время блокады Ленинграда детей, чьи матери

погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...



Вы находитесь на странице вопроса "И вот первый луч, скользнув по верхушкам ближайших, очень маленьких ёлочек, наконец-то заиграл на щеках у детей. Тогда тетерев-косач, приветствуя", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.