1. Из данного ряда слов вычеркните «четвёртое лишнее». Гребни, платиновая цепочка, трубка, часы.
10-11 класс
|
Только это литература...просто ее не ввели в предметы)
Думаю,платиновая цепочка. Гребни, трубка, часы - вещи простые.
По-иному. гребни, цепочка, часы -женские вещи. Трубка принадлежит мужчине.
. Выбирай на вкус!!
Тут надо рассуждать по литературе. Думаю платиновая цепочка, так как остальные слова "связанны" с литературой.
Другие вопросы из категории
-маленький;
-простой;
-истратить;
-жалость;
-граница;
-быстро;
-дружеский;
Читайте также
1)первый,с нами,солнце,восход
2)упражнение,пятак,черствый,восемь
3)двигаться,пламя,пятый,сумма
4)движение,лес,тройка,портфель
……………………………………………………………………
А2.Укажите ряд слов,состоящий из местоимений
1)мне,кто,любой,второй
2)себе,моего,по-моему,прежний
3)ничего,что-либо,наш,чтобы
4)её,свой,(у)нас,(от)него
тюль.
2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.
3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники
Благодетель
Добродетель
Покровитель
Вредитель
все эти слова склоняются одинаково
числительное-
4)Местоимение-
5)Глагол-
6)Наречие-
7)Причастие-
8)Деепричастие-
____
Между тем я стал ходить взад и вперед, осматривая книги и картины. В картинах я не знаток,но одна привлекла моё внимание.Она изображала какой-то вид из Швейцарии;но поразила меня в ней не живопись,а то,что картина была прострелена двумя пулями,всаженными одна в другую. -Вот хороший выстрел,-сказал я,обращаясь к графу. -Да,-отвечал он,-выстрел очень замечательный.
2. сильное управление
3. слабое управление;
4. примыкание.
1.Возможность расплатиться;
2. Платье со шлейфом;
3.Сложный вопрос;
4. Разглядывать иероглифы.
5. НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИЧЕМУ
2)Укажите историзмы.
Функция, галифе, сударь, тостер, десница, совхоз, дщерь, кафтан, конка, око, гостьба, почивать
3)Расположите данные ряды слов в следующей последовательности:
1. Формы глагола, соответствующие литературной норме.
2. Формы глагола, не соответствующие литературной норме.
3. Глаголы, которые не образуют формы 1-го лица единственного числа.
1. Хочет, течет, влечет, бегут.
2. Вскипеть, ощутить, очутиться, победить.
3. Меряет, жгет, дремает, полоскает.
4)Расположите данные ряды слов в следующей последовательности:
1. Историзмы.
2. Архаизмы.
3. Диалектизмы.
1. Брадобрей, сей, одр, зело, ланиты, пиит, перси, чело.
2. Боярин, вече, опричник, бурмистр, армяк, стрельцы.
3. Зеленя, пимы, чёсанки, хата, хворать, нехай, курень.