Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

составьте схему предложения : Охотно соболь ест кедровые орехи, ягоды брусники и черники.

1-4 класс

Cdv52 30 сент. 2014 г., 0:27:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Linfea2010
30 сент. 2014 г., 3:06:10 (9 лет назад)

Соболь охотно ест кедровые орехи , ягоды

+ 0 -
Bad1boys
30 сент. 2014 г., 3:58:20 (9 лет назад)

Соболь охотно ест кедровые орехи ,ягоды

Ответить

Читайте также

Помогите Ким. Тест 21 "Жемчужина сибирской тайги"

1.Используй информацию из текста ответь на вопросы:
б) Что помогло сохронить соболей в сибирской тайге
в)Что особенно ценится в соболе?
г) Чем питается соболь
д)Почему черно-бурого цвета соболя называют жемуженой тайги?
2. Из подчеркнутого предложения выпиши слова в начале которых стоит звук [й]. Охотно соболь ест кедровые орехи,ягоды брусники и черники.
3.ИЗ третьего предложения последнего обзятся выпиши глаголы настоящего времени.Разбери по составу.
Новорожденные соболята едва покрыты беловатой шерстью. но уже через 4-5 месяцев они достигли размеров взрослого зверька и покрываются удивительно красивым темным мехом.
4.Из седьмого предложения четвертого абзаца выпиши все имена существительные.Определи их склонения. Может как кошка караулить в засаде мышь подкрадываясь к сидящим в снегу тетеревам.
5.Составь схему подчеркнутого предложения.
Охотно соболь ест кедровые орехи,ягоды брусники и черники.

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест

предложение: Зимой под снегом прячется от холода озимая2 пшеница1 2= разобрать слово по составу 1=

разобрать предложение по членам предложения,составить схему предложения

помогите) задание: Рассмотрите схемы предложений. Объясните, какие это предложения по составу (схемы):

(подлежащие)и полежажие сказуемое про дополнение
___________ и ________ _____________ _ _ _ _ _ _
_____________
(подлежащие)сказуемое)через(дополнение)дополнение)
_________ _______________ через _ _ _ _ _, _ _ _ _ _ _
______________
сквозь (прилагательное) (дополнение) (сказуемое) (подлежащие)
сквозь прил. _ _ _ _ _ _____________ ______________
________
_Ссоставьте по схемам предложения и запишите их.Укажите склонение и падеж имен существительных.



Вы находитесь на странице вопроса "составьте схему предложения : Охотно соболь ест кедровые орехи, ягоды брусники и черники.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.