сочинение скульптуры ,, Сергей Есенин,,
5-9 класс
|
Напишите пожалуйста требования к сочинению.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Например: Виктор Драгунский - это юмор, доброта, любовь, забота, семья, мама, папа, Дениска, друг Мишка, события в школе и дома, приключения.
Сергей Есенин, Константин Паустовский, Аркадий Гайдар, Эдуард Успенский.
имена существительные ,которые могут рассказать о многом внимательному читателю. Ты встречаешь знакомое имя,и возникают определённые предположения и ожидания. Назови только с помощью имён существительных,что ты ожидаешь вистретить в произведенииях известных тебе писателей. Пример: Виктор Драгунский-это юмор,доброта,любовь,забота,семья,мама,папа,Дениска,друг Миша,события в школе и дома,приключения. Сергей Есенин,Константин Паустовский,Аркадий Гайдар,Эдуард Успенский.
Родившийся в семье крестьянина,в селе Константиново , Сергей Есенин рано лишился родительского крова
Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.
Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика — как они думают».
Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г. Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные защитники природы Коля, Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приехали на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на котором внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (это слова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно поклялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот сегодня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое стали пилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали человека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слышали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в кузове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их глазах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверенность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, лицемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похвалой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание правоты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.