Назови только с помощью имен существительных, что ты ожидаешь встретить в произведениях известных тебе писателей.
5-9 класс
|
Например: Виктор Драгунский - это юмор, доброта, любовь, забота, семья, мама, папа, Дениска, друг Мишка, события в школе и дома, приключения.
Сергей Есенин, Константин Паустовский, Аркадий Гайдар, Эдуард Успенский.
Сергей Есенин - это природа, краски. осень, теплота. птицы, животные
Другие вопросы из категории
на тему "в театральной костюмерной" , со словосочитаниями: черным плащом , рыцарским мечом , шелковые платья , тяжелые парчовые облачения , хорошо расчесанные парики , ситцевые рубахи , серая холщовая одежда ремесленников .
Читайте также
рассказать о многом внимательному читателю. Ты встречаешь знакомое имя, и возникают определённые предложения и ожидания. Назови только с помощью имён существительных, что ты ожидаешь встретить в произведениях известных тебе писателей.
Например : Виктор Драгунский - это юмор, доброта, любовь, забота, семья, мама, папа, Дениска, друг Мишка, события в школе и дома, приключения.
Помогите пожалуйста!!!
имена существительные ,которые могут рассказать о многом внимательному читателю. Ты встречаешь знакомое имя,и возникают определённые предположения и ожидания. Назови только с помощью имён существительных,что ты ожидаешь вистретить в произведенииях известных тебе писателей. Пример: Виктор Драгунский-это юмор,доброта,любовь,забота,семья,мама,папа,Дениска,друг Миша,события в школе и дома,приключения. Сергей Есенин,Константин Паустовский,Аркадий Гайдар,Эдуард Успенский.
определить,к какому склонению относятся имя существительного?Приведи примеры имен существительных 1,2 и 3 -го склонения,
3)Можно ли определить склонение у имен существительных,имеющих форму только множественного числа ( типа ВОРОТА, КАНИКУЛЫ)?Почему?Объясни.
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.
или сельские, или картины природы. Нарисуй картину с помощью двух- трех предложений с однородными подлежащими- именами существительными. В качестве сказуемых можно использовать глаголы мелькают, мчатся, проносятся, летят, сменяют друг друга, обгоняют друг дружку и другие. Подумай какое настроение ты хочошь передать.
Что ты любишь? Лесных зверей.
- Степь. Луга. И до самого
И речные берега. Утра
Ветер. Треск упрямого костра.
Солнце. На расвете
Дождь. Птичье пенье.
Росу. Крик далёких петухов.
И ночлег в глухом лесу... Еле слышное скрипение
Вой ночной Сосен, елей и дубов.
б)Запиши предложения с любыми из этих существительных в роли подлежащего.
Употреби при них глаголы-сказуемые в прошедшем времени.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
в)Объясни, как узнавать род имён существительных, на трёх любых примерах из текста.Выбери форму записи.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________.
Русский язык 5 класс рабочая тетрадь.