Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Нужный вариант отметить кружком.

1-4 класс

А1. В каком варианте ответа выписанное сочетание слов является словосочетанием?

1) родину не выбирают
2) вместе с рождения
3) потому что она даётся
4) даётся и впитывается

А2. Укажите ряд, в котором все словосочетания с подчинительной связью согласование.

1) каждый день, говорить тихо
2) думающий человек , первая парта
3) гулять по саду, певчая птица
4) желание трудиться, весь урок


А3. Сколько в предложении словосочетаний с подчинительнной связью управление?

В этих молчаливых горных долинах стояла тишина первых весенних дней.


1) 2
2)3
3)4
4)5

Игнатова1990 17 окт. 2014 г., 5:11:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лилия12354
17 окт. 2014 г., 7:28:27 (9 лет назад)

А 1-1
А 2-2
А 3--1 ( два словосочетания с управлением )

Ответить

Читайте также

Закончите предложения, выбрав нужный вариант ответа из скобак. То главное,что хочет сказать автор в тексте,называется.... .

(темой текста,основной мыслью текста)
Текст,который содержит объяснение каких-то утверждений и отвечает на вопросы почему?,зачем?,называется... .
(текстом-описанием,текстом- сообщением,текстом -рассуждением)
Тексты ,главная цель которых- дать точную информацию,называется.... .
(научными, художественными)

Помогите пожалуйста.Русский яык упр-106(1) нужно письменно отметить все случаи оглушения звонких согласных.

Вдруг слышит прямо над собой
Старухи голос гробовой:
«Встань, молодец: всё тихо в поле;
Ты никого не встретишь боле;
Я привела тебе коня;
Вставай, послушайся меня».
Смущённый витязь поневоле
Ползком оставил грязный ров;
Окрестность робко озирая,
Вздохнул и молвил, оживая:
«Ну, слава богу, я здоров!»

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

II вариант. Основная часть 1. Отметь значком (+) как проверить написание слов с непроизносимыми согласными а) нужно подобрать од

нокоренное слово, в котором есть безударная гласная б) нужно подобрать слово, где непроизносимый согласный находится в сильной позиции-перед гласным или в конце слова в) нужно подобрать слово, где после парной согласной стоит гласный или согласный звук [н] 2.

Антону нужно подобрать два слова,написание и произношение которых совпадают.В каком из вариантов слова подобраны правильно?

Чувство,чаща
Лестница,мама
Стол,канал
Крик,солнце
Вариант должен быть один



Вы находитесь на странице вопроса "Нужный вариант отметить кружком.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.