Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему нам важно знать биографиии поэтов? попробуем прочитать несколько стихотворений.

10-11 класс

Анучка 05 апр. 2017 г., 2:46:02 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kumarov99
05 апр. 2017 г., 4:16:32 (7 лет назад)

что бы знать кто они были где учились были богатые или нет когда умерли за что умерли что сделали что написали короче это важно вообще

Ответить

Другие вопросы из категории

Определить лексическое значениекомплимент

анонс
архаичный
адаптация
апатия
скептик
генезис
альтернатива
дайджест
дилетант
менталитетнт
Ноу-хау
амбиции
антураж

помогите(прошу(

Вставьте пропущенные глаголы-сказуемые,учитывая описанные в скобках ситуации.
Образец:Артисты колесили по стране,выступая в больших и маленьких городах.(Двигались в разных направлениях,преодолевая большие расстояния)
1 Носильщик с багажной тележкой ловко ..... между пассажирами. (Двигался в разных направлениях,непрямо,зигзагами,обходя препятствия)
2 Известный артист..... на белом коне.(Двигался красиво и ловко,сидя верхом на лошади)
3 Обиженный мальчишка до вечера..... по пустынным улицам. (Двигался без цели, без смысла,ходил без дела)
4 Приезжие долго...... по городу в поисках нужного дома. (Двигались в разных направлениях в поисках дороги)
5 Я люблю..... по осеннему лесу (Двигаться спокойно,медленно, без определенной цели)
Слова для справок: болтаться, лавировать,блуждать,гарцевать,бродить.

Определите тип ошибки и исправьте?

Читайте также

Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.

1.1
(От)того я присмирел что я слышу топот дальний , трубный звук и пенье стрел .
1)оттого - всегда пишется слитно
2)от того - всегда пишется раздельно
3) оттого- здесь наречие с приставкой , поэтому пишется слитно
4)от того - здесь предлог от с местоимением того , поэтому пишется раздельно
1.2
Его не было дома , (по)чему я и оставил записку.
1)почему - всегда пишется слитно
2)по чему - всегда пишется раздельно
3)почему - здесь наречие с приставкой , поэтому пишется слитно
4)по чему- здесь предлог по с местоимением чему,поэтому пишется раздельно

что важно знать о составе слова
УМОЛЯЮ ВАС,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, мне очень срочно нужно написать сочинение-отзыв.

ЗАДАНИЯ:
1. прочитайте внимательно текст,напишите сочинение-отзыв,ориентируясь на следующие вопросы:
- какой проблеме посвящён текст?
- какова позиция автора ? какие художественные средства иллюстрируют его позицию? почему герой-рассказчик посчитал,что "тропа была безнадёжно испорчена"? почему он "об это тропе много раз пытался написать стихотворение, но так и не сумел написать"?
2. что такое сравнение? как может выражаться сравнение в литературном произведении? приведите 1-2 примера из текста, объясните их смысл.
3.какие,кроме этого,роизведения этого автора вам знакомы?(1-2 произведения).
4.какие произведения на эту же тему вы читали?(автор+название,1-2 произведения).
ТЕКСТ:
В тайге у меня была тропа чудесная. Сам я ее проложил летом, когда запасал дрова на зиму. Сушняка вокруг избы было много – конусообразные лиственницы, серые, как из папье-маше, были натыканы в болоте, будто колья. Избушка стояла на пригорке, окруженная стланиковыми кустами с зелеными хвойными кисточками – к осени набухшие орехами шишки тянули ветви к земле. Сквозь эти стланиковые заросли и проходила к болоту тропа, а болото когда-то не было болотом – на нем рос лес, а потом корни деревьев сгнили от воды, и деревья умерли – давно, давно. Живой лес отошел в сторону по подножью горы к ручью. Дорога, по которой ходили автомашины и люди, легла с другой стороны пригорка, повыше по горному склону.
Первые дни мне было жаль топтать жирные красные ландыши, ирисы, похожие на лиловых огромных бабочек и лепестками, и их узором, огромные толстые синие подснежники неприятно похрустывали под ногой. У цветов, как и у всех цветов Крайнего Севера, запаха не было; когда-то я ловил себя на автоматизме движения – сорвешь букет и поднимаешь его к ноздрям. Но потом я отучился. Утром я рассматривал, что случилось за ночь на моей тропе – вот распрямился ландыш, раздавленный моим сапогом вчера, подался в сторону, но все же ожил. А другой ландыш раздавлен уже навсегда и лежит, как рухнувший телеграфный столб с фарфоровыми изоляторами, и разорванные паутинки с него свисают, как сбитые провода.
А потом тропа вытопталась, и я перестал замечать, что поперек моего пути ложились ветви стланика, те, которые хлестали мне лицо, я обломал и перестал замечать надломы. По сторонам тропки стояли молодые лиственницы лет по ста – они при мне зеленели, при мне осыпали мелкую хвою на тропку. Тропа с каждым днем все темнела и в конце концов стала обыкновенной темно-серой горной тропой. Никто, кроме меня, по ней не ходил. Прыгали на нее синие белки, да следы египетской клинописи куропаток видал я на ней много раз, и треугольный заячий след встречался, но ведь птица и зверь не в счет.
Я по этой собственной тропе ходил почти три года. На ней хорошо писались стихи. Бывало, вернешься из поездки, соберешься на тропу и непременно какую-нибудь строфу выходишь на этой тропе. Я привык к тропе, стал бывать на ней, как в лесном рабочем кабинете. Помню, как в предзимнюю пору холодом, льдом уже схватывало грязь на тропе, и грязь будто засахаривалась, как варенье. И двумя осенями перед снегом я приходил на эту тропу – оставить глубокий след, чтобы на моих глазах затвердел он на всю зиму. И весной, когда снег стаял, я видел мои прошлогодние метки, ступал в старые следы, и стихи писались снова легко. Зимой, конечно, этот кабинет мой пустовал: мороз не дает думать, писать можно только в тепле. А летом я знал все наперечет, все было гораздо пестрей, чем зимой, на этой волшебной тропе – стланик, и лиственницы, и кусты шиповника неизменно приводили какое-нибудь стихотворение, и если не вспоминались чужие стихи подходящего настроения, то бормотались свои, которые я, вернувшись в избу, записывал.
А на третье лето по моей тропе прошел человек. Меня в то время не было дома, я не знаю, был ли это какой-нибудь странствующий геолог, или пеший горный почтальон, или охотник – человек оставил следы тяжелых сапог. С той поры на этой тропе стихи не писались. Чужой след был оставлен весной, и за все лето я не написал на этой тропе ни строчки. А к зиме меня перевели в другое место, да я и не жалел – тропа была безнадежно испорчена.
Вот об этой тропе много раз пытался я написать стихотворение, но так и не сумел написать.

СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!

Много смотреть телевизор вредно, потому что...
1)
2)
3)

Много смотреть телевизор можно, потому что...
1)
2)
3)

Вежливость помогает добиться многого, потому что...
1)
2)
3)

Вежливость не помогает добиться многого, потому что...
1)
2)
3)

Нам нужно знать русский язык, потому что...
1)
2)
3)

Нам не нужно знать русский язык, потому что...
1)
2)
3)



Вы находитесь на странице вопроса "почему нам важно знать биографиии поэтов? попробуем прочитать несколько стихотворений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.