Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1.способ распространения содержания в1.способ распространения содержания в тексте путем отбора лишь некоторых, но важных, с точки зрения

5-9 класс

автора,деталей,фактов,эпизодов для раскрытия замысла называется а) пунктирным развертыванием б)пунктирной линией в) развитием действия г)кульминацыей.
2. Предложением"я уезжаю сегодня в Берлин" - сказал Санин и Санин сказал, что уезжает сегодня в берлин можно квалифицировать как: а) Синтаксические дублеты б) синтаксические средства в) синтаксические синонимы г) синтаксические антонимы

Roma857 06 апр. 2017 г., 8:06:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Modelya
06 апр. 2017 г., 10:48:42 (7 лет назад)

1,) Способ распространения содержания в тексте путем отбора лишь некоторых, но важных, с точки зрения автора, деталей, фактов, эпизодов для  раскрытия замысла называется пунктирным развертыванием.

2) Скорее всего   - синтаксические синонимы

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста! Спишите. Обозначьте окончания прилогательных. Подчеркните прилогательные, называющие цвета радуги. Составьте и запишите предложения

со словами, помещёнными на поле.
РАДУГА
Я на радугу-дугу
Полюбуюсь поб..гу,
Семицветн..-цветную
На лугу подст..регу.
Я на красн.. дугу
Нагл..деться не могу,
За оранжев.. за жёлт..
Вижу нов.. дугу.
Эта нов.. дуга
Зеленее, чем луга.
А за нею голубая,
Точно мамина серьга.
Я на син.. дугу
Насм..треться не могу,
А за этой феолетов..
Возьму да побегу.
Солнце село за стога,
Где ты, радуга-дуга?
(Е. А. Благинина. )

Основная мысль текста:

Лось пил воду из ручья. Ручей звонко бежал сквозь тишину. Была
насыщенна она радостью, как оправдавшая надежда. Стоя на раскинутых
ногах лось растерянно слушал свое сердце. С его влажных пугливых губ
падали капли в ручей, рождая призрачные круги на воде. Об этой тайной
водопойной тропке ведало, должно быть, все лесное жительство: так
читалось по следам у ручья. Из за дерева выступил корявый старичок.
Кроме неба и желтых прошлогодних осок, в воде отразились собачья шапка
да длинные, не по тулову, руки, повисшие из рукавов. Вздувая ноздри,
сердито внимал старичок оглушительному гомону пробуждения... В тот
крайний час угасающего дня лес начал хрюкать, лаять, петь всяк в свою
любимую дуду. Первыми застонали зяблики, и где - то в соседнем болотце,
укромном месте птичьей любви , проникновенно отозвались бекасы. В
позлащенной закатом высоте, проплакала скопа о своих жертвах,
награждающихся по земле, горлинка навзрыд звала своего хохлатого
супруга, гукнула выпь...

Читайте также

1.способ распространения содержания в тексте путем отбора лишь некоторых, но важных, с точки зрения автора,деталей,фактов,эпизодов для раскрытия замысла

называется а) пунктирным развертыванием б)пунктирной линией в) развитием действия г)кульминацыей.
2. Предложением"я уезжаю сегодня в Берлин" - сказал Санин и Санин сказал, что уезжает сегодня в берлин можно квалифицировать как: а) Синтаксические дублеты б) синтаксические средства в) синтаксические синонимы г) синтаксические антонимы

Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов. Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного

человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. (По Михаилу Литвиновичу Литваку) Помагите пожалуйста краткое содержание , надо сократить текст до 70 слов.

1. Восстановите последовательность действий при написании сжатого изложения по тексту, воспринимаемому на слух. 1. Зафиксируйте

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

2.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

3.

Определите, о каком разделе языкознания идет речь в следующих высказываниях. Правильный ответ в именительном падеже внесите в таблицу ответов.

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

4.

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

5.

Об одной из букв русского алфавита М.В.Ломоносов сказал: «Немой место занял, подобие как пятое колесо». Правильный ответ запишите в виде буквы в таблицу ответов.

Составьте 5 вопросов по такому тексту: Пересказ - это устное или письменное изложение какого-либо текста. По полноте передачи содержания

изложение может быть подробным или сжатым. Задача подробного изложения - передать как можно более подробно, полно содержание исходного (данного) текста. Сжатое изложение учит выделению наиболее важных моментов в тексте.
Пересказ - это подготовленная речь. Его подготовка состоит из четырёх этапов работы:
1) восприятие текста, 2) его понимание, 3) анализ (осмысление) высказывания, 4) воссоздание текста на основе исходного.
Умение передавать полученную информацию (пересказывать) - это показатель понимания и усвоения прочитанного и прослушанного, качество, необходимое не только в учёбе, но и в повседневной жизни. Изложение - одно из эффективных средств развития памяти, мышления и речи.



Вы находитесь на странице вопроса "1.способ распространения содержания в1.способ распространения содержания в тексте путем отбора лишь некоторых, но важных, с точки зрения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.