Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Кто что знает из этого?

10-11 класс

Ооочень надо, оценка в аттестат решается

Sashaderek555 16 июня 2013 г., 20:31:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kotimod
16 июня 2013 г., 22:55:08 (10 лет назад)

НЕТ ОНА НЕ РЕШАЕТСЯ ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРОШОЛ АТЕСТАЦИЮ

+ 0 -
Alan08
17 июня 2013 г., 1:50:12 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

плз срочно надо и т п н364
Изучить орфограмму «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий (спряжение)». Выполнить задание, выбрав нужную букву и объяснив её.

Пример: разделИШЬ (разделИТЬ) – глагол II спряжения. - 1 столбик

КолеблЕМый (колебАТЬ) – причастие, образованное от глагола I спряжения. - 2ой столбик

Бор…шься, выключ…вший, откус…шь, раскраш…нный, подкле…шь, слыш…мый, разлож…шь, устро…вший, напиш…шь, муч…мый, отгон…шь, выращ…нный, постел…шь, умнож…вший, маяч…шь, увид…нный, подкол…шь, заброс…вший, скле…шь, уменьш…нный, вычист…шь, назнач…вший, посе…шь, обид…вший, затащ…шь, терп…щий, предусмотр…нный, сыпл…шь, постел….нный, беспоко…шься, заброш…нный, расстав…шь, обнаруж…вший, поджар…шь, бре…щийся, вид…шь, невид…мый, мел…шь, обурева…мый, провоз…шься, надпил…нный,надыш…шься, засе…нный, танцу…шь, предвид…вший, побре…шься, надкуш…нный, задерж…шься, разреша…мый, рокоч…щий

Читайте также

Помогите плиз надо найти 4 согласования, управления и примыкания. Из этого текста:

Все собрались. Сначала речь держал председатель здешнего колхоза, на чьей земле был сооружён этот памятник. Говорил он безо всяких бумажек, любил цифру и умел её подать, а потому слушали его всегда с оживлённым вниманием. А я всё смотрел на цементный конус, ещё раз перечитывая фамилии. Как и все остальные здесь, я тоже не знал никого из этого списка, но имена неотвратимо притягивали к себе. Итоги подводить нам ещё рано, — продолжал выступающий, — но то, что мы сделали, это уже весомо.

помогите вставитьI. 1) (Н..)кто (не)знает, (н..)кто это сделал, (н..)что руководило им. 2) Я (не)знаю, (н..)кем это утверждено, (н..)чем это интересно. 3)

(Н..)кто иной (не)мог этого сделать. 4) (Н..)кто иной, кроме не-го, (не)мог этого ск..зать. 5) Он ок..зался (н..)кем иным, как нашим старым знакомым. 6) Строение оказалось (н..)чем иным, как ветхой л..чужкой. 7) Бл..стающая вдали п..лоска была (н..)чем иным, как журчащим ручьём. 8) Разговаривать было (н..)(о)чем и (н..)(к)че-му. 9) В доме (н..)кого (не)было, да и (н..)кого было ждать.

Задание 10.

Напишите указанные части речи:
1. союз, состоящий из частицы и местоимения;
2. предлог, состоящий из двух корней;
3. частицу, образованную путем сращения наречия с двумя частицами.

Задание 11.
Назовите начальную форму местоимений:

1. некем
2. неким
3. никем.


Задание 12.
Определите синтаксическую роль имен прилагательных:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный
И лучезарны небеса.

IV. Рассуждаем и пишем

Задание 13.
Укажите ряды однородных членов в данном предложении и расставьте знаки препинания:
Ты внемлешь грохоту громов и гласу бури и валов и крику сельских пастухов и шлешь ответ.

Задание 14.
Объясните постановку тире в данном отрывке:

Из гладких тесаных камней
Мы строим город покрупней,
А из дощечек и коры
Деревни – избы и дворы.
Дремучий лес у нас – бурьян,
Любой бугор – гора.
А есть и море-океан –
Овраг в конце двора.


Задание 15.
Найдите обособленные члены предложения и расставьте знаки препинания:
По мшистым топким берегам
Чернели избы тут и там
Приют убого чухонца
И лес неведомый лучам
В тумане спрятанного солнца
Кругом шумел.

Кто что знает пожалуйста :)

Помогите,пожалуйста,кто-что знает,буду благодарна:*

1.Какой бесприставочный глагол можно подобрать к данному синонимическому ряду? Пропадать, провалиться, теряться, сгинуть, улетучиться, след простыл, в воду кануть, был таков. 2.В какой цепочке нарушена последовательность словообразования? А) играть – выиграть –выигрыш – выигрышный; б) бежать – пробежать – пробег – велопробег; в) варить – выварить – вываривание – вываривать; г) гореть – догореть – догорать – догорание 3. Разделите слова на две группы, учитывая функции выделенных морфем: а) слова со словоизменительными (формообразующими) морфемами; б) слова со словообразовательными морфемами. Делай-те, рас-трепать, леп-и-ть, величествен-ее, наи-лучший, велич-ав-ый, крепч-е, висе-л-а, высоч-айш-ий, счаст-лив-ый, при-чудливый, де-маскировать, лис-ий, ярк-ий, мил-ейш-ий, красне-я. 4. Можно ли, не определяя часть речи, правильно разобрать по составу слова СТЕКЛО, КРАСИВО? Почему? Объясните графически 5. Упражнение на различение слов с членимой и нечленимой основой. Выпишите слова с членимой основой, обозначьте в ней морфемы. Восход, пример, деловой, переписать, добыча, поезд, сбор, крашеный, предел, отнести, прыгун, интерес, коварный. 6. Карточка – информатор. Часто бывает трудно определить способ образования сложных слов. Для этого лучше пользоваться алгоритмом:
1) Не образовано ли это слово лексико-синтаксическим способом? 2) Не суффиксация ли это сложного слова? 3) Это сложение основ в чистом виде или осложнено суффиксацией?

решите пожалуйста кто что знает


Вы находитесь на странице вопроса "Кто что знает из этого?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.