Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Подберите фразеологизмы к предложению "Они не ищут проблем, а проблемы ловят их"

10-11 класс

Доберіть фразеологізми до речення "Вони не шукають проблем,а проблеми ловлять їх"

Fikusnyak 18 июня 2013 г., 14:57:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karinka07
18 июня 2013 г., 15:41:55 (10 лет назад)

Беда не приходит одна. Пришла беда-отворяй ворота. На бедного Макара все шишки валятся.

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто что знает из этого?

Ооочень надо, оценка в аттестат решается

плз срочно надо и т п н364
Изучить орфограмму «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий (спряжение)». Выполнить задание, выбрав нужную букву и объяснив её.

Пример: разделИШЬ (разделИТЬ) – глагол II спряжения. - 1 столбик

КолеблЕМый (колебАТЬ) – причастие, образованное от глагола I спряжения. - 2ой столбик

Бор…шься, выключ…вший, откус…шь, раскраш…нный, подкле…шь, слыш…мый, разлож…шь, устро…вший, напиш…шь, муч…мый, отгон…шь, выращ…нный, постел…шь, умнож…вший, маяч…шь, увид…нный, подкол…шь, заброс…вший, скле…шь, уменьш…нный, вычист…шь, назнач…вший, посе…шь, обид…вший, затащ…шь, терп…щий, предусмотр…нный, сыпл…шь, постел….нный, беспоко…шься, заброш…нный, расстав…шь, обнаруж…вший, поджар…шь, бре…щийся, вид…шь, невид…мый, мел…шь, обурева…мый, провоз…шься, надпил…нный,надыш…шься, засе…нный, танцу…шь, предвид…вший, побре…шься, надкуш…нный, задерж…шься, разреша…мый, рокоч…щий

Читайте также

подберите фразеологизмы синонимы к данным примерам:

бить баклуши
все верх дном
язык без костей
бежать сломя голову
кот наплакал
Подберите фразеологизмы антонимы
жадный как акула
как сыр в масле
горький как полынь
как черепаха
стройный как березка

1)Золотая полка — это та, которая заводится исключительно для любимых книг. (2)Но где же раздобыть такую? (3)Пожалуй, нужно заказать столяру. (4)Но я

ограничиваюсь только мечтой, как будто трудно и в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что я именно имею в виду. (5)Увы, всё же не зову, и мечта почему-то остается неисполненной. (6)Может быть, не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? (7)Наверно, теперь её продают. (8)Помню эти золотые с тиснёным рисунком листы, которые так украшали детство. (9)Для чего они продавались? (10)Кажется, они применялись при изготовлении ёлочных игрушек. (11)Лист был величиной с нормальный лист писчей бумаги, обратная сторона которого, в данном случае хочется сказать подкладка, была белая и какая-то странная, чуть-чуть пушистая. (12)На ней был тиснёный рисунок с цветами. (13)Может быть, я не могу осуществить свою мечту потому, что не так легко золотой полке стать реальностью. (14)Всё же это золотая полка, а на ней должны стоять золотые книги, которые трудно собрать. (15)Парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, забываются, не удерживаются в памяти. (16)Казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление да ещё читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. (17)Нет, этого не происходит. (18)Разумеется, мы знаем, о чём в основном идёт в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы. (19)Безусловно, так. (20)3амечательную книгу мы читаем не один раз в жизни и каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов золотых книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени. (21)Каждый из нас в течение всей жизни собирает свою золотую полку, и это дело очень непростое, но эти книги, их герои помогают нам жить и лучше понимать жизнь. (По Ю. Олеше) В1. Укажите способ образования слова ИЗГОТОВЛЕНИЕ (предложение 10). В2. Из предложений 15—16 выпишите предлоги. В3. Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. В4. Среди предложений 3—7 найдите сложное предложение, в состав которого входит безличное предложение. Напишите номер этого предложения. В5. Среди предложений 15—19 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите номер этого предложения. В6. Среди предложений 11—20 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью. Напишите номер этого предложения. В7. Среди предложений 3—7 найдите предложение, которое связано с предыдущим с помощью вводного слова и личного местоимения. Напишите номер этого предложения В8. «Ю. Олеша находит новый поворот этой, казалось бы, избитой темы — темы чтения в жизни человека. Автор текста, рассуждая о «золотой полке», обыгрывает ____.«золотая». Необычна и судьба авторов «золотых книг»: «они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени» (предложение 20). Такой троп, как ____ в этом предложении, помогает уяснить, как понимает автор проблему ценности труда писателя. В тексте используются ____ (казалось бы, может быть, разумеется — предложения 3, 16, 18 и др.), которые помогают автору точно и аргументировано выразить свои мысли. Живость и динамизм придают тексту ____ («раздобыть», «потолковать»)». Список терминов: сравнительный оборот эпитет фразеологизм вводные слова развёрнутая метафора парцелляция вопросно-ответная форма изложения литота разговорные слова

Составить предложения с фразеологизмами: до поры до времени, в добрый путь, в первое время, в последнее время, в скором времени, называть вещи своими

именами, время от времени, все время,, в свое время. Каким членом предложения они являються? Укажите разносклоняемые существительные, определите падеж, выделите окончания.

объясните все знаки препинания и случаи отсутствия знаков, которые пронумерованы в тексте девушки остановились, поджидая мужчин. Они не

знали точно, в каком месте надо сворачивать в лес, чтобы попасть на пруд, где намечалось устроить пикник. Поискали дуб с красным мазком на стволе. Мария решила, что они уже пропустили его, но старик велел идти дальше и правильно сделал: пройдя ещё около ста ярдов, они увидели этот дуб и, сойдя с дороги, стали пробираться между деревьями по отлогому склону. Скоро подлесок сделался гуще, впереди сверкнула полоска воды, а ещё через несколько минут они вышли на поросший травой берег пруда. Водоем этот скорее походил на большое озеро, чем на пруд: четыреста ярдов, если не больше, ширины от того места, где они остановились, а вправо и влево тянулась изогнутая линия берега.
Почти вплотную к воде подступал лес,вокруг - никаких признаков жилья; гладкая, как зеркало, вода голубела под ясным сентябрьским небом. Уголок этот показался Дэвиду знакомым. Бресли изобразил его на двух полотнах, появившихся в последние годы. Очаровательное место, чудом сохранившее нетронутый вид

Помогите определить проблему текста!! С1!! Срочно, буду очень благодарен! В последнее время все больше убеждаюсь, что нам, россиянам,

свойственно снижать проблему, затушевывать ее деталями и эпитетами. Всегда идем своим путем. Даже в истории с землетрясением проявили свой самобытный характер. Не знаю, как сегодня, но в первые два дня российские туристы продолжали отправляться в район катастрофы. И говорили: а что такого? Как-нибудь да перебьемся. Только прилетев "к морю", они понимали, как глупо поступили. Однако должен признать, что это наше русское "авось" мне вполне симпатично. Когда возникает угроза жизни, немец или швед немедленно снимается с места - наши еще сто раз подумают. Только, к сожалению, не секрет, что немаловажную роль в их окончательном решении играют деньги. А выбор между деньгами и жизнью не прощается.Гораздо интереснее и, я бы сказал, пользительнее наблюдать за совсем другими человеческими проявлениями. Пресса судачит о мародерстве, подлостях, отбирает для нас всякие грязноватые факты. Но ведь высочайшего, человеческого в дни катастрофы происходит тоже немало. Известны примеры просто-таки фантастической самоотверженности, о которых почему-то лишь упоминают СМИ. Конечно, каждый может на секунду растеряться и, поддавшись инстинкту самосохранения, потеряться между "добром" и "злом". Однако, если человек настоящий, он довольно быстро поймет, кто есть кто и что чего достойно. К сожалению, мы уже не раз могли в этом убедиться. Одна ленинградская блокада чего стоит - святая святых российской цивилизации. Это была проверка всей нации, и Россия ее выдержала. Ведь удалось спасти не только Эрмитаж, но и, скажем, запасы элитного зерна, собранного Вавиловым в своем институте. И вот я думаю: а выдержала бы такое испытание западная цивилизация? Граждане, воспитанные на приоритете личного над коллективным, во время страшного голода скорее всего это зерно не уберегли бы. Можно бесконечно иронизировать над "особым путем" России, но когда думаешь про такие проверки, понимаешь: а ведь правда - особый.В критический момент, чем бы он ни был вызван, всегда есть те, кто погибает достойно. Но находятся и те, кто недостойно выживает.



Вы находитесь на странице вопроса "Подберите фразеологизмы к предложению "Они не ищут проблем, а проблемы ловят их"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.