какова муравьиная семья
1-4 класс
|
У малышки-муравьишки муравьиная семья:
Семь братишек-шалунишек,
Рыжеватых муравьишек,
Дядек ровно двадцать пять,
А сестрёнок-муравьишек
Вдвое больше, чем братишек.
Догадайся, какова муравьиная семья ?
M1 - скорость муравьина с одним зёрнышком М2 - с двумя. m0 и m1 - скорость муравьишки пустым и с одним зёрнышком. Муравьишка берёт зернышко и приносит его в муравейник за 6 минут, его скорость в два раза больше, чем М2, а Муравьин, взяв два зёрнышка доносит его за 12 минут. За шесть минут, Муравьин пройдёт половину пути между зёрнышками и муравейником. Мураьвишка пустой бежит навстречу Муравьину. Они проходят половину пути со скоростью М2 + m0 = m0/2+m0 = 3/2m0 так как муравьишка бегает в два раза быстрее, чем муравьин с двумя зёрнами. Половину пусти муравьишка пробежит за 3 минуты, значит Муравьин с муравьишкой встретятся, двигаясь одновременно навстречу друг другу, через две минуты. Муравьишка берёт зерно, его он донесёт до муравейника за две минуты, и Муравьин донесёт одно зерно со скоростью равной скорости Муравьишки, то есть тоже за две минут он донесёт одно зерно. Считаем сколько времени ушло на перемещение зёрен. 6 минут - одно зерно муравьишкой. 2 минуты для возврата до муравьина 2 минуты муравьину и муравьишке донести по зерну Итого 10 минут. Одна минута останется для отдыха.
Другие вопросы из категории
71 буква!
А самый короткий в Европе алфавит у итальянцев и финнов. Он состоит из 21 буквы. Помогите я буду очень благодарна я отметю как самым лючшим!
Читайте также
когда семья собирала урожай какие овощи поспели на огороде кто помогал родителям СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО
там не нужно писать где работает моя мама или где работает мой папа Ъ
там нужно просто написать как я люблю свою семью
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, Я БЫ НАПИСАЛА СОМА НО НЕ МОГУ СФОРМУЛИРОВАТЬ КРАСИВО СЛОВА :****
наставит.Всякий кулик своё болото хвалит.Какова земля,таков и хлеб)
Составьте предложения о семье.
описания поведения и состояние героя
Я почти (не) спорил с дедом,
(Не) вертелся за обедом.
Я спасибо говорил
Всех за все благодарил
До чего же я старался!
Я с девчонками (не) дрался
Я терпел мученья эти
Только ради снигиря
1 выпиши предложения в которых конкрутезируется (разъясняется)
Основная мысль отрывка. Вставь пропущенные буквы и слова. Объясни написаные выделенных Буквы Не с глаголами.
2 Запиши по памяти двустишия в которые входят предложения указывающие еа состояние героя. каковы особенности выражения в них сказуемых?