Расставьте отсутствующие знаки препинания и объясните условия их постановки.Тип придаточного,схемы
10-11 класс
|
Историки рассказывают,что когда...(перед что)
видел луну,он...(однор.)
злости,что...(перед что)
дружбы,ибо...
связать,то...(2 простых пп)
вы,что...
профессий?(вопросительное пп)
спросил,где...
крепость?(вопрос)
товары,но...(а/но)
какие-неизвестно.
узнаете,прочитав...(оборот)
пор,как....
дому,о нем...(2 простых пп)
тому,что...
находчивым,мы...(2 простых пп)
__не уверена с объяснением__
Другие вопросы из категории
зал ? пропись часть 2 246 страница 14.
наречиях в трудных случаях обращайтесь к словарю учебника
(В-, -ую)плотный,слепой,пустой,рассыпной,ручной,рукопашный.(На-, -о)чистый,глухой.(На-,-ую)удалой.(За-,-ую)частый.(В-,-ые) первый.(В-,-ые)тайна.(По-,-ому)этот,тот.(На-)дом,совесть,память.(На-,-ях)день. (По-,-и)память,совесть.
заранее спасибо!!!!
Алые паруса, ароматный запах,
Читайте также
днем и ночью и преследовали меня.
2) И стар и млад понимали тогда значение происходящего.
3) Казалось ливни никогда не прекратятся и отдых будет окончательно испорчен.
4) Во взгляде моего собеседника была уверенность в себе и у меня появилось желание доказать свою правоту.
Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.
льда. Ледян…е поля придвинулись к самому берегу. Пош…л гул рокотом отдаваясь в глубине бора. Послышалось могуч…е шипенье шорох треск ломающихся глыб, словно надвигалось (не) урощён…ое чудовище. Движение ледян…ой массы встретив (не) преодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию разрушения. И через несколько минут вдоль берега ломан…ыми очертаниями подн…лись новые громады. (А. Серафимович) Задание к тексту: Вставьте пропущенные орфограммы, обозначая части слов, в которых вы вставили пропущенные буквы; расставьте недостающие знаки препинания; найдите деепричастия, подчеркните их, как члены предложения.
Оттого что облака почти касались верхушек берез на земле было тихо и тепло.