Расставьте отсутствующие знаки препинания и объясните условия их постановки.Тип придаточного,схемы
10-11 класс
|
1. рассказывают, луну, от злости, 2. дружбы, связать, 3. вы, 4. Я с удивлением спросил: "Где же крепость?" 5. товары, какие - 6. товары, 7. развивалась, узнаете, 8. пор, из дому, 9. находчивым,
Другие вопросы из категории
Мальчик забирался в чащу цветника и подлогу смотрел как муравьиный народ бегает вверх к своим коровам травяным тлям и подбегает капельки сладкой жидкости. Мальчик смотрел как навозный жук тащит куда то свой шар как паук сторожит мух. А один раз он увидел живого ежа мальчик решил что он обезательно напоит ежика молоком
и на род я укажу, про число я расскажу,
и слова все увяжу, ведь недаром я служу
родному морфемному племени.
В каждой ягодке ровно зернышки видно и листочки живые . Как есть настоящие.
диво, что из простого камня такая красота вышла.Настоящее искусство.
сделать фанетический разбор
Читайте также
днем и ночью и преследовали меня.
2) И стар и млад понимали тогда значение происходящего.
3) Казалось ливни никогда не прекратятся и отдых будет окончательно испорчен.
4) Во взгляде моего собеседника была уверенность в себе и у меня появилось желание доказать свою правоту.
Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.
льда. Ледян…е поля придвинулись к самому берегу. Пош…л гул рокотом отдаваясь в глубине бора. Послышалось могуч…е шипенье шорох треск ломающихся глыб, словно надвигалось (не) урощён…ое чудовище. Движение ледян…ой массы встретив (не) преодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию разрушения. И через несколько минут вдоль берега ломан…ыми очертаниями подн…лись новые громады. (А. Серафимович) Задание к тексту: Вставьте пропущенные орфограммы, обозначая части слов, в которых вы вставили пропущенные буквы; расставьте недостающие знаки препинания; найдите деепричастия, подчеркните их, как члены предложения.
Оттого что облака почти касались верхушек берез на земле было тихо и тепло.