Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расставьте отсутствующие знаки препинания и объясните условия их постановки.Тип придаточного,схемы

10-11 класс

Prnastia09 30 июня 2014 г., 20:47:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vadikmalgin20
30 июня 2014 г., 22:28:31 (9 лет назад)

1. рассказывают, луну, от злости,  2. дружбы, связать,  3. вы,  4. Я с удивлением спросил: "Где же крепость?"  5. товары, какие -   6. товары,  7. развивалась, узнаете,   8. пор, из дому,  9. находчивым,

Ответить

Другие вопросы из категории

Мне надо в тексте найти глоголы вот текст

Мальчик забирался в чащу цветника и подлогу смотрел как муравьиный народ бегает вверх к своим коровам травяным тлям и подбегает капельки сладкой жидкости. Мальчик смотрел как навозный жук тащит куда то свой шар как паук сторожит мух. А один раз он увидел живого ежа мальчик решил что он обезательно напоит ежика молоком


загадка

и на род я укажу, про число я расскажу,
и слова все увяжу, ведь недаром я служу
родному морфемному племени.

антоним к слову горка
искусная работа вышла у Митюхи.

В каждой ягодке ровно зернышки видно и листочки живые . Как есть настоящие.
диво, что из простого камня такая красота вышла.Настоящее искусство.
сделать фанетический разбор

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически объясните условие их постановки. 1) Эти мысли не давали покоя и

днем и ночью и преследовали меня.

2) И стар и млад понимали тогда значение происходящего.

3) Казалось ливни никогда не прекратятся и отдых будет окончательно испорчен.

4) Во взгляде моего собеседника была уверенность в себе и у меня появилось желание доказать свою правоту.

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

(Не) ум…лкая шумел пролив наб…гали гр…хочущие волны б…ющиеся о подножье тороса. Но вот буря стихла. Смолкли усп…коившиеся волны придавлен…ые тяжкой грудой

льда. Ледян…е поля придвинулись к самому берегу. Пош…л гул рокотом отдаваясь в глубине бора. Послышалось могуч…е шипенье шорох треск ломающихся глыб, словно надвигалось (не) урощён…ое чудовище. Движение ледян…ой массы встретив (не) преодолимую преграду превратилось в колоссальную энергию разрушения. И через несколько минут вдоль берега ломан…ыми очертаниями подн…лись новые громады. (А. Серафимович) Задание к тексту: Вставьте пропущенные орфограммы, обозначая части слов, в которых вы вставили пропущенные буквы; расставьте недостающие знаки препинания; найдите деепричастия, подчеркните их, как члены предложения.

Помогите плиз!!! Срочно!!! Расставьте где нужно знаки препинания, и объясните их постановку или отсутствие.

Оттого что облака почти касались верхушек берез на земле было тихо и тепло.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте отсутствующие знаки препинания и объясните условия их постановки.Тип придаточного,схемы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.