Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Придумайте сказку(историю) про бедную падчерицу и Карлсона! ПОЖАЛУЙСТА!!!

10-11 класс

ЯЛизаветка 23 сент. 2013 г., 21:35:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikitchenkooleg
23 сент. 2013 г., 22:46:28 (10 лет назад)

        Однажды в далекой стране жила добрая и кроткая девочка Настя. Ее мать умерла и остался отец, который очень любил свою дочь. Однако все изменилось когда отец женился на дочери дворянина. Вскоре когда отец умер, Настю сделали служанкой в собственном доме.

         Шли годы и вот однажды в расскрытое окно комноты с вихрем влетел какойто маленький человек с пропеллером сзади. Полетав по комноте и наведя в ней беспорядок он наконец приземлился и поздоровался:

        Я Карлсон а тебя как зовут.

        Я Настя.

        Так началась дружба Карлсона с Настей. Карлосон любил варенье. Оно было у него в роде топлива и поэтому в тайне от мачехи Настя делала варенье.

        Дальше придумай сам. Просто совмести сказку Золушка и Карлсон.

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите к данным словам однокоренные наречия( в скобках даны приставки и суффиксы которые должны водить их состав) обозначьте приставки и суффиксы в

наречиях в трудных случаях обращайтесь к словарю учебника

(В-, -ую)плотный,слепой,пустой,рассыпной,ручной,рукопашный.(На-, -о)чистый,глухой.(На-,-ую)удалой.(За-,-ую)частый.(В-,-ые) первый.(В-,-ые)тайна.(По-,-ому)этот,тот.(На-)дом,совесть,память.(На-,-ях)день. (По-,-и)память,совесть.
заранее спасибо!!!!

Читайте также

придумать сказку про падежи
помогите! "напишите сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Ираиды Ивановны Постниковой "обладая и лексическим, и грамматическим з

начением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение" Только НЕ НАДО ТУПО КОПИРОВАТЬ С ДРУГИХ САЙТОВ ,
по тексту Мама обладала поразительной способностью рассказывать всякие истории и сказки собственного сочинения; обычно я был околдован ее выдумками, полными юмора и забавных подробностей, и тотчас переставал капризничать, переносясь в мир маминых выдумок.
(2) Но однажды, слушая историю про тележку и ослика, про их житье-бытье и про их приключения в Италии, я раскапризничался, стал придираться к каждому маминому слову, упрямо повторяя, что тележка все равно ненастоящая и ослик тоже ненастоящий, потому что если бы они были настоящие, то в тележке лежала бы трава, а ослик ел бы эту травку, а так все это одни выдумки, сплошной обман.
(3) — Ага, — говорил я маме, — ты не можешь сделать так, чтобы в тележке была травка! (4) Ага!
(5) Мама пригорюнилась, чувствуя, что я припер ее к стенке.
(6) Действительно: где же достать травку ночью, зимой, в доме, в комнате с натопленной печью и наглухо закрытыми ставнями? (7) Надо быть волшебником, волшебницей! (8) Я-то знал, что моя мама просто мама, а не волшебница. (9) И я капризничал еще больше, требуя от мамы невозможного: достать для тележки траву.
(10) Вдруг среди капризов заметил, как у мамы блеснули карие глаза и чуть дрогнули губы скрытой улыбкой.
(11) — Хорошо, — сказала она, — если тебе так хочется травки, будь по-твоему. (12) Будет тебе травка. (13) Мы ее сейчас поищем и, может быть, найдем.
(14) Мама пошла к комоду, порылась в нем, и вдруг я увидел в ее руках горсть чего-то зеленого. (15) Неужели трава? (16) Невозможно! (17) Невероятно! (18) Но мама уже кладет это зеленое, травоподобное в тележку и нежно прижимает мою голову к своей теплой груди.
(19) — Ну, теперь ты доволен?
(20) Я, конечно, понимал, что это не настоящая трава, даже не сено.
(21) Это сухой, крашенный ярко-зеленой краской мох, которым обычно принято было у нас украшать ватный валик, положенный между двумя оконными рамами зимой. (22) Стало быть, это не трава, а крашеный мох. (23) Но все равно — чудо. (24) Мне понятно: тележка не настоящая, а игрушечная, ослик не настоящий, а игрушечный, так пусть же и трава будет игрушечная. (25) И это - подлинное чудо, а мама - волшебница. (По В.П. Катаеву)


Задания А1—А7 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К каждому заданию А1—А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

А1. В каком фрагменте текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Как оценил поступок матери сын?»
1) (1) Мама обладала поразительной способностью рассказывать всякие истории и сказки собственного сочинения.
2) (18) Но мама уже кладет это зеленое, травоподобное в тележку и нелепо прижимает мою голову к своей теплой груди.
3) (11) — Хорошо,— сказала она, — если тебе так хочется травки, будь по-твоему.
4) (25) И это— подлинное чудо, а мама — волшебница.



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте сказку(историю) про бедную падчерицу и Карлсона! ПОЖАЛУЙСТА!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.