Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

надо составить схему

5-9 класс

Им она не прекословит, не перечат ей они

Omaghigo 10 окт. 2013 г., 4:15:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2009200
10 окт. 2013 г., 5:32:13 (10 лет назад)

думай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Всё больше машин приходит на помощь человеку.И кое кто начинает думать,будто они совсем освободят нас от труда.Именно об этом мечтает мой знакомый

Фома.Уж так хочется ему,чтобы робот всё сделал за него!Однажды(ПРОДОЛЖИТЕ) (ПОСЛЕДНИЙ АБЗАЦ)Выходит,даже с роботом без учения не обойтись.(ПОДСКАЗЫВАЮ ТАМ НАРИСОВАН МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ ДУМАЕТ И НАРИСОВАНО КАК ОН ДУМАЕТ РОБОТ ЧТО ТО ПИШЕТ)пожалуйста помогите

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Здравствуйте, помогите пожалуйста с домашней работой по русскому языку. Задание: Составьте схему по теории "обособленные определения. Выделительные знаки

препинания при них." Как я поняла, нужно составить схему параграфа (темы) помогите:* заранее спасибо :3

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной

Составьте схемы предложений1. Тот

Составьте схемы предложений
1. Тот идёт вперед, кто не боится невзгод
2. Погода ясная, да дума ненастная
3. Речка неглубока, да дно вязкое



Вы находитесь на странице вопроса "надо составить схему", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.