Составить предложения по схемам.
5-9 класс
|
1. - = ---
2. _._. = ~ -
3. - = -- и--
4. ~ - = и = ---
1. Я поливаю грядку.
2. На улице поют красивые птички.
3. Лиса охотится на зайцев и кур.
4.Красивый соловей поет и летает нежно.
Другие вопросы из категории
1)Кто плох для.......-плох и для других.
2)........красива,да душой трухлява
3)Чем кумушек считать трудиться ,не лучше ль на......,кума, оборотиться .
4)Умная голова сто голов кормит ,а худая и ....... не прокормит
5)Добро творить-......... веселить.
6)Доброе намерение уже само по..... что-нибудь да стоит.
7)Так врёт,что ни.....,ни людям передышки не даёт .
8)Сам......не уважаешь-и другие не будут тебя уважать.
Почему?
1. Утром Осень несла молоко,
Не разлить молоко нелегко.
Поскользнулась она и упала -
И туманное утро настало.
Держит небо дома на руках,
А деревья стоят в облаках.
Я же в школу бегу и пугаюсь:
Вдруг в тумане одна потеряюсь!
2. На птичьем рынке.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.