какие вопросы надо задать по падежам? и словосочетание
1-4 класс
|
дети поют песню о родине. о берег тихо плещется река. на стебелёк осоки села стрекоза. на дворе бушует вьюга. с горы в долину бежит ручей . в аллее парка тихо и прохладно. в небе раздалась песня жаворонка
(кто?) дети поют (что?) песню (о чем?) о родине.
(куда? о что?) о берег тихо плещется (что?) река.
(куда? на что?) на стебелёк (чего?) осоки села (кто?) стрекоза.
(где? на чем?) на дворе бушует (что?) вьюга.
(откуда? с чего?) с горы (куда? во что?) в долину бежит (что?)ручей .
(где? в чём?) в аллее (чего?) парка тихо и прохладно.
(где? в чём?) в небе раздалась (что?) песня (кого?) жаворонка
поют(что?)песню(о чем?)о родине.плещется (о что?)о берег(что?)река.села (кто?)стрекоза(на что?)стебелёк(чего?)осоки.бушует(на чем?)на дворе(что?)вьюга.(с чего?)с горы(во что?)в долину бежит (что?)ручей.(в чем?)в аллее(чего?)парка.в чем?)в небе раздалась(что?)песня(кого?)жаворонка.
помогите очень надо
Другие вопросы из категории
Рубка-
Утка-
Дар-
Клад-
Лещ-
Урок-
лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли .далеко внизу синела вода. молодой лебедь летел позади всех. силы его ослабели. лебедь опустился на воду. море покачало его. на востоке краснела заря.месяц и звёзды стали бледнее.лебедь открыл глаза,вздохнул ,вытянул шею,взмахнул крылььями и полетел.
Прелестное утро,пастбище,душистый клевер,солнце,взять,мамина соломенная шляпка,мальчик,положить на землю,корова,гулять,увидеть,соломка,сжевать,сердиться,расстроиться,стало грустно,нечаянно,чувствовать свою вину,чудесный букет,просить прощения.
Читайте также
2.НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ?КАКИМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОНО ЯВЛЯЕТСЯ?
3.НА КАКИЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЮТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В КОСВЕННЫХ ПАДЕЖАХ?С КАКИМИ ПРЕДЛОГАМИ ОНИ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ
Скажите плиз Заранее спасибо))
глагол в неопределённой форме?
3. Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени и как - в прошедшем?
4. Как определить спряжение глагола по неопределённой форме? Какие глаголы являются исключением из этого правила?
выделенные в тексте падежи?Назови вспомогательные слова ко всем падежам.Определи падеж всех имён существительных.Напиши над ними название падежа ОБРАЗЕЦ:(ДЕЛИТСЯ) С ДРУЗЬЯМИ
Спросили Лежебокина:
-А ну-ка расскажи
За что так ненавидиш ты
Не любиш падежи?
Давным-давно все школьники
Их знают на зубок.
Их за два года выучить
Лишь ты один не
Ответил он рассержено:
-В том не моя вина.
Пусть им сперва учёные
Изменят имена
Ведь я падеж творительный
Нарочно не учу
Трудиться
А тем более
Творить
Я не хочу
Такой падеж как дательный
Я с детства не терплю
Давать,делиться чем-нибудь
С друзьями не люблю
Предложный ненавижу я
Чтоб не учить урок
Приходится выдумывать
Какой-нибудь предлог
А на падеж винительный
И вовсе я сердит
Отец во всякой шалости
Всегда меня винит
-Да переделка кажется
Серьёзная нужна
А сам ты смог бы новые
Придумать имена
-Давно придумал
Взятельный
Грязнительный
Лежательный
Грубительный
Ленительный
И наконец
Просительный!
изменение сущ-о по падежам это...(словообразавание или словоизменение?)