разберите по составу слова необитаемый,заслуженный,здаровенный?))
5-9 класс
|
Необитаемый. Не-приставка, обит-корень, а и ем- суффиксы, ый- окончание
Заслуженный. За- приставка, служ- корень, енн- суффикс, ый-окончание.
ЗдОровенный!!!!! Здоров-корень, енн-суффикс, ый-окончание
Не приставка обит корень а суффикс ем 2 суффикс ый окончание необитаем основа, за приставка служ корень ен суффикс н 2 суффикс ый окончание заслуженн основа , а другое не знаю)
Другие вопросы из категории
(1)Мне было около шести лет, когда мы с отцом отдыхали в Крыму, в уютной бухте Батилиман. (2)Помню холодновато-горький запах эвкалиптов, скалистые горы, бирюзовое море, усыпанный галькой пляж и огромные, выступающие из воды камни, как таинственные острова, до которых так хотелось добраться.(3)Плавать я тогда еще не умел.(4)Поэтому отец заходил в воду, я обнимал его за шею, и вместе мы совершали путешествие к очередному, еще не открытому нами «острову».(5)Взобравшись на раскаленный камень, мы загорали, а потом плыли к берегу.
(6) Каждое утро, придя на пляж, я с разбегу бросался в воду и купался до тех пор, пока губы не становились синими. (7) Тогда отец заходил в воду, брал меня на руки и нес до подстилки, чтобы я не испачкал ноги.
(8)Но вот однажды утром наш пляж неожиданно оказался закрыт, и нам пришлось искать другое место, чтобы искупаться.(9)Я, как всегда, со всех ног бросился в море и вдруг с ужасом понял, что не чувствую дна.(10)Кажется, все произошло мгновенно, за какие-то доли секунды, я даже не успел закричать…(11) И вдруг увидел, что отец стоит в нескольких шагах от меня, протягивает руку и спокойно говорит: (12)»Давай, плыви!» (13)Эти несколько шагов до отцовской руки я впервые проплыл, по-собачьи перебирая руками и ногами.(14)Потом был подхвачен на руки и вынесен на бурег.
(15)-Ну что, напугался?
(16)-Нет, не очень…
(17)- Пойдем еще купаться?
(18)-Обязательно пойдем!
(19)Сегодня, вспоминая этот эпизод, я думаю о том, что еще не раз в жизни испытывал нечто подобное, даже когда отца не было рядом.(20)Оказавшись в трудной ситуации, я вспоминал его внимательно-ласковый взгляд, слышал его спокойный голос, повторял слова «Давай, плыви!» и смело плыл навстречу еще не открытым островам.
Нужно написать письмо, поздравление,с Новым Годом,дальним родственникам.
Читайте также
3.Измените данное слово по родам.
звонил
4.Выберите номер правильного ответа.
А.Какое слово является страдательным причастием?
1)полусонные
2)озябшие
3)двигающимися
4)разбуженные
Б.Укажите предложение,в котором одна грамматическая основа.
1)Была зима но всё последние время стояла оттепель.
2)Пароход сново шёл,но так робко что дрожь от работающей машины была почти беззвучна.
3)Помню,что вначале это сильно беспокоило.
4)Потом туман сделался немного светлей,ровней и,значит,безнадежнее.
В.Сколько грамматических основ в предложении?
Он вытягивался изгибаясь плыл дымом и порою так густо окутывал пароход что мы казались друг другу призраками,двигающимися во мгле.
1)1
2)2
3)3
4)4
2.Сделать словообразовательный разбор этих же слов.
3.Подобрать по одному слову к каждой словообразовательной модели:
при н ый:
бес н ый:
изн а:
раз и ть ся:
пере чик :
4.Запишите слова в виде словообразовательной цепочки:
Приготовить, готовить, готовый, приготовление.
5.Запишите цепочку, восстановив пропущенные слова:
Масло → → →маслянистость
задание:окружённая определение ,но чем оно выражено..слово освещённой разберите по составу