Разобрать на части речи предложение "Серебряный иней на зелени луга лежит"
10-11 класс
|
Иней сущ, лежит глагол , серебряный прилаг , зелени сущ, луга сущ
Если разобрать, глагол и имя существительное и так далее то смотри:
Иней имя существительное.
лежит глагол
Серебряный имя прилагательное
а там по моему дополнение
Другие вопросы из категории
1. Тип подчинительной связи в словосочетании "Публикация записок"?
2. Предложение "Казалось, что он сделал всё, что было в его силах". Является ли слово "казалась" вводным словом?
3. Предложение: "Дело не только в том, что поголовное омещанивание превращает Маяковского в объект насмешек, в мастодонта их прежней эпохи." Если в этом предложении фразеологизмы?
в скобках напиши проверочные слова --- эти же слова в форме мн.ч Р.п. В проверочных словах подчеркни БЕГЛЫЙ ГЛАСНЫЙ В ЧАСТИ СЛОВА. Над глаголами укажи , в какой форме они стоят в тексте. ---И...толкните в ступк... (____) Косточки,скорлупки )(____), Лук...вую шелуху И друг...ю чепуху. Сыпьте без опаски Разные очистк... (_________) -- Шкурку от клабаск... (_____), Хвост...к от сосиски (_______).
Подчеркни буквы, которые обозначают согласные звуки.
Читайте также
снова тихо зашуршал по ветвям и листьям. (нужно разобрать на части речи )
А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И..... 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫВАЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.
и запиши, распределив их в четыре столбика.
Яблоко, вкусный, читаем, ребята, и, моря, ненастный, объявить, но, интересный, подъехать, а, варенье, опасный.
__________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________
3.Вставь пропущенные буквы. Надпиши над словами части речи.
Задр__жал от холода, пос__дил деревцо, пог__стил у бабушки, пос__дел от старости, прелес__ная птичка, м__розная погода, изв__стил телеграммой, т__пло от солнца.
4.Подчеркни главные члены предложения. Надпиши над словами части речи.
В жаркую летнюю пору пастух выгоняет лошадей на ночь в поле.
5.Впиши предлоги:
Поговорить ______мной прийти ______понедельник
Встретиться ______тобой принести _____вторник
Думать ______осени подъехать _______дому
Говорить______мне подойти________мне
Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!