Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Разобрать на части речи предложение "Серебряный иней на зелени луга лежит"

10-11 класс

Jxbusbcjdnc 04 июня 2014 г., 1:29:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galusta
04 июня 2014 г., 3:20:56 (9 лет назад)

Иней сущ, лежит глагол , серебряный прилаг , зелени сущ, луга сущ

+ 0 -
Terrony96
04 июня 2014 г., 6:20:32 (9 лет назад)

Если разобрать, глагол и имя существительное и так далее то смотри:
Иней имя существительное.
лежит глагол
Серебряный имя прилагательное
а там по моему дополнение

Ответить

Другие вопросы из категории

плиз найдите проблему
Помогите удостовериться. Пришла с ЕГЭ по русскому языку :3

1. Тип подчинительной связи в словосочетании "Публикация записок"?
2. Предложение "Казалось, что он сделал всё, что было в его силах". Является ли слово "казалась" вводным словом?
3. Предложение: "Дело не только в том, что поголовное омещанивание превращает Маяковского в объект насмешек, в мастодонта их прежней эпохи." Если в этом предложении фразеологизмы?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!! В ставте пропущенные буквы. С помощью нужных значков выдели ту часть слова, в которой находится выделенная орфограмма. Рядом

в скобках напиши проверочные слова --- эти же слова в форме мн.ч Р.п. В проверочных словах подчеркни БЕГЛЫЙ ГЛАСНЫЙ В ЧАСТИ СЛОВА. Над глаголами укажи , в какой форме они стоят в тексте. ---И...толкните в ступк... (____) Косточки,скорлупки )(____), Лук...вую шелуху И друг...ю чепуху. Сыпьте без опаски Разные очистк... (_________) -- Шкурку от клабаск... (_____), Хвост...к от сосиски (_______).

Составь из букв слова цветочки другие слова и напиши их

Подчеркни буквы, которые обозначают согласные звуки.

Читайте также

№18. Слова какой части речи"заполни анкету"о себе? АНКЕТА ДЛЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ. 1) НАЗНАЧЕНИЕ РЕЧИ: называет действие предмета. 2)ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ:

А)Отвечаем на вопросы: что делает? что делают? что делал? что делали? что сделает? что будет делать? что сделает?. Б) ИЗМЕНЯЕМСЯ ПО ЧИСЛАМ. В)МОЖЕМ ИМЕТЬ ОКОНЧАНИЯ:-ЕШЬ(ИШЬ),-ЕТ(ИТ),-УТ(ЮТ),-А,-О,-И..... 3)РОЛЬ В ПРЕДЛОЖЕНИИ: ОБЫЧНО БЫВАЕТ СКАЗУЕМЫМ. №19.Представьте,как бы вы ответили на вопросы анкеты №18 за другие части речи..дополните ответы,если потребуется.ЛЮДИ ПОМОГИТЕ)))) ЧТО ТУТ НАДО СДЕЛАТЬ.В 19 ЗАДАНИИ.

1.Подчеркнуть названия частей речи: Корень, местоимение, союз, приставка, глагол, наречие, основа, подлежащее. 2.Прочитай слова

и запиши, распределив их в четыре столбика.

Яблоко, вкусный, читаем, ребята, и, моря, ненастный, объявить, но, интересный, подъехать, а, варенье, опасный.

__________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________ __________________ __________________ _________________ _________________

3.Вставь пропущенные буквы. Надпиши над словами части речи.

Задр__жал от холода, пос__дил деревцо, пог__стил у бабушки, пос__дел от старости, прелес__ная птичка, м__розная погода, изв__стил телеграммой, т__пло от солнца.

4.Подчеркни главные члены предложения. Надпиши над словами части речи.

В жаркую летнюю пору пастух выгоняет лошадей на ночь в поле.

5.Впиши предлоги:

Поговорить ______мной прийти ______понедельник

Встретиться ______тобой принести _____вторник

Думать ______осени подъехать _______дому

Говорить______мне подойти________мне

1.Слова какой (каких) из перечисленных частей речи могут служить средством связи частей в сложноподчиненном предложении?

Варианты ответов: a. Местоимение;
b. существительное;
c. союз;
d. наречие.
e. Ни одна из названных частей речи не может связывать части сложноподчиненного предложения.
2.Поставьте звуки, из которых состоят перечисленные слова, в обратном порядке (как бы справа налево). В каком или в каких из рядов все получившиеся звуковые цепочки существуют в русском языке как слова (в начальной или неначальной формах)?
a. Грот, тюль, Рим;
b. ель, мог, тушь;
c. ешь, счёт, таз;
d. кит, торг, лет;
e. тишь, тих, шрам.
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Разобрать на части речи предложение "Серебряный иней на зелени луга лежит"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.