спишите текст соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.Числительные какого разряда используется в нем?Определите синтаксическую роль каждого
1-4 класс
|
числительного.
2)Состаьте схему последнего предложения и проведите его синтаксический разбор
Вот сам текст
Лес состоит из пяти ярусов.В лиственном лесу,например в первом ярусе располагаются кроны дубов лип крупных старых берез .Во втором ярусе -деревья поменьше -рябина черемуха.Третий ярус составляют кустарники.Четвертый -это травы и папоротники.И наконец пятый - это мхи и грибы .Освещенность в лесу уменьшается от яруса к ярусу,и в нижних ярусах живут самые теневоносливые растения
Лес состоит из пяти(целое)ярусов.В лиственном лесу,например в первом(целое) ярусе располагаются кроны дубов лип крупных старых берез .Во втором(целое) ярусе -деревья поменьше -рябина черемуха.Третий(целое) ярус составляют кустарники.Четвертый(целое) -это травы и папоротники.И наконец пятый(целое) - это мхи и грибы .Освещенность в лесу уменьшается от яруса к ярусу,и в нижних ярусах живут самые теневоносливые растения.
2)(Схему я сделать не смогу )
Освещенность(подлеж.) в лесу(обстоятельство) уменьшается(сказуемое) от яруса(дополнение) к ярусу(дополнение),и в нижних(определение) ярусах(дополнение) живут(сказуемое) самые (определение)теневоносливые(определение) растения(подлеж.)
(повеств.,невоскл.,сложное.,осложнено однородными членами)
Другие вопросы из категории
Читайте также
тел Уч_ный (не ни)сомневался что (не ни)одинаковое время п_дения тел обьясняе(тся ться) сопрот_влением воздуха Для того что(бы) доказать это можно пров_сти простой опыт Воз_мите два одинаковых листа бумаги один из них с_мните в комок одновреме(н нн)о с одинаковой высоты выпуст_те оба листа бумаги из рук (Не ни)смятый лист бумаги упадёт на пол позже чем скомка(н нн)ый (не ни)смотря на то что (по)весу он (не ни)различаются (И)так время п_дения тела (на)поверхность Земли зависит (не ни)от веса а от сопрот_вления воздуха (Не ни)сомне(н нн)о тела дост_гали(бы) Земли одновременно если(бы) они падали в вакууме с одинаковой высотыТаким образом свободное п_дение тела про_сходит при отсу_ствии сопрот_вления воздуха
камень.(Под) сунул он (под) камень лапу.
В мировом океане обитает 18 тысяч видов рыб.1 гектар деревьев способен отфильтровать ежегодно из воздуха 70 тонн пыли.на земном шаре встречается 80 видов рябины.Сосна может жить 600 лет,ель 500 лет.
(за) глянул медведь (за) пень и (за) шагал дальше.На пути камень. (Под) сунул он (под) камень лапу.
Испорченная погода
-Сначала мы с тобой нападем на след,_-сказал попугай.
-Не надо!-испугался слонёнок.
-Почему?-удивился попугай.
-Ну...-смутился слонёнок,-мы нападем, а он даст сдачи. Получится драка. Не надо.(Г. Остер)
2 Подчеркни в тексте слова-омонимы.
3 Запиши,в каком значении использованы омонимы в тексте.