Разбор по составу, способ словообразования:
10-11 класс
|
Равнина слаженно обесточить вход
падеж и склонение:
поверхность, преступлению, событиями, толпу, замок, вход, хворостом, поялвние, дереву
Поверхность - Именительный падеж, 3е склонение
Событиями - Творительный падеж, 2ое склонение
Преступлению - Дательный падеж, 2ое склонение
Толпу - Винительный падеж, 1ое склонение
Замок - Именительный падеж, 2ое склонение
Вход - Именительный падеж, 2ое склонение
Хворостом - Творительный пдеж, первое склонение
Появление - Именительный падеж, 2ое склонение
Дереву - Дательный падеж, 2ое склонение
Поверхность - Именительный падеж, 3-е склонение
Событиями - Творительный падеж, 2-ое склонение
Преступлению - Дательный падеж, 2-ое склонение
Толпу - Винительный падеж, 1-ое склонение
Замок - Именительный падеж, 2-ое склонение
Вход - Именительный падеж, 2-ое склонение
Хворостом - Творительный пдеж, 1-ое склонение
Появление - Именительный падеж, 2-ое склонение
Дереву - Дательный падеж, 2-ое склонение
Другие вопросы из категории
Я рассердился, да как заору:
- Нет! Это чужая квартира.
Развяжите, отпустите
Этих маленьких детей.
Тут Федорины коты
Расфуфырили хвосты.
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись!
А завтра расскажет он сам
Про свои подвиги нам.
Кто из лютых когтей
Разъярённых зверей
Нашу бедную Лялечку вызволит?
(К. Чуковский)
Всем очень нужен, знаю я,
Разумный
Распорядок дня.
(М. Дружинина)
Русский крестьянин своим многовековым трудом создавал красоту русской природы
Напишите ВСЕ правила правописания в корнях.
Например: любое слово и правило написание к нему. Пример: "Заблистать" пишется через "и", потому что....
Пожалуйста! ОТДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Там правописание корней. Например правило если после корня стоит суффикс а, то тогда в корне пишем и, а если в корне после корня не стоит буква а, то пишем букву е.
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
Я иду по лесной тропе на лыжах. Тихо стоят деревья. Снежком покрыты вековые сосны и ели. Поляну пересекли заячьи следы. Эти беляки пробежали к реке. Там они лакомятся веточками ив.
Из-за кустов взлетели глухари,подняв столб снежной пыли. В сильные морозы они ночуют под снегом.
2.выполнить морфологический разбор слов:сложил,стеклом
помогите срочно пожалуйста
Обезопасился, непромокаемый, по-братски, увековечить, суглинок