Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите пожалуйста сочинение на тему " как я встречаю осень ". Не очень таким замудрённым, но и не простым. Предложений 15-20, можно 13 но не меньше 10

5-9 класс

Qwerty0568 08 сент. 2014 г., 6:58:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
данилычгарнёныш
08 сент. 2014 г., 7:51:24 (9 лет назад)

как я встречаю осень
встречая осень у меня и печаль и радаст,но как ото сразу два чувства
печаль потомучто закончились каникулы а радость потомучто я узнаю много нового
осень волшебное время года всё становятся золотым прям как в сказке
я срадостю встречаю осень веть в сказке интересно побывыть.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Прочитайте текст.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста. 2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.

3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

1.Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от ударения. Приведи примеры.

Ответ: гар и гор; гореть, угар, горелый и т.д.
Правильно ли?!
2. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от конечной согласной корня. Приведи примеры .
3. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от суффикса -а- за корнем. Приведи примеры.
Ответ: кас и кос; коснуться, касаться, косой и т.д.
Правильно ли ?!
4. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от значения корня. Приведи примеры.
Прошу обратить внимание на второй и четвертый вопрос и проверить меня на правильность 1 и 3

Читайте также

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы

написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите

Сочинение на тему "как я встречаю осень" .

Сочинение должно быть на одну страницу.
Помогите пожалуйста, заранее благодарен.

сочинение на тему как бы вы праздновали день города сочинение на тему лучшие подарки на день рождения сочинение на тему чтобы ты с делал

если бы был директором школы

сочинение на тему зачем человеку нужен отдых



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите пожалуйста сочинение на тему " как я встречаю осень ". Не очень таким замудрённым, но и не простым. Предложений 15-20, можно 13 но не меньше 10", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.