Надписать над части речи.Ледяна гора,шерстяное платье,солёное озеро,охотиться на медведя,печь пирожки,шуршит тростник,птичье гнездо,на краю деревни
1-4 класс
|
Ледяная - прилагательное, гора - существительное.
Шерстяное -прилагательное, платье - существительное.
Соленое - прилагательное, озеро - существительное.
Охотиться - глагол, на - предлог, медведя - существительное.
Печь - глагол, пирожки - существительное.
Шуршит - глагол, тростник - существительное.
Птичье - прилагательное, гнездо - существительное.
На - предлог, краю - существительное, деревни - существительное.
Другие вопросы из категории
,ОЧКИ,ЛЫЖИ,САНИ,ГЕОРГИНЫ,САПОГИ.ПЕРЕМЕНЫ,КАНИКУЛЫ,ДЕНЬГИ,ДОСПЕХИ,ДУХИ,КОСТЮМЫ,ВАРЕЖКИ,ПЕРЧАТКИ,ТУФЛИ,РУКАВА,СЛИВКИ,ШАХМАТЫ,ИМЕНИНЫ,ЛИСТЬЯ,ЦВЕТА,ЦВЕТЫ,ДНИ. НУЖНО ПОДЧЕРКНУТЬ ОДИННАДЦАТЬ СЛОВ.СПАСИБО!
геометрическая фигура.4.Сумка ученика,или набор документов,или пост министра.
префиксальный префиксально-суффиксальный суффиксальный способ, сложение
Читайте также
уютно шуршали волны.Умел бы я плавать,как мой старший брат.Он пришел на берег,сел на песок и долго смотрел на море. нужно над всеми словами опредилить часть речи .Если надо учебник часть 2 стр 14 упр 2
Ход,зима,спешить,бег,больница,смешной,распевать,сосна,свежесть.
Укажи над словами части речи так:сущ,прил,гл.
Выдели корни,подчеркни в них гласные.
Проверь,чтобы в корнях однокоренных слов были написаны одинаковые гласные.Подчеркни их.Поставь в словах знак ударения.
Дождь,дождливый,дождевой,дождик;кормить,корм,кормушка,кормовые (травы).
какими из них воспользовался автор строк, и надпиши их над словами.
15 июля.
Походный дневник ребята поручили вести мне, Толе Скворцову. Поход продолжится три дня, и я буду записывать в тетрадь важные события. Я не вел дневников, но постараюсь писать интересно. Начну завтра, сейчас заканчиваю.
Δ Какие самостоятельные и какие служебные части речи использованы в этой записи?
какова?, каково?, каковы?, чей?, чья?, чьё?, чьи?.
Сравни животных- героев сказок по признакам, указанным в скобках. С помоью какой части речи это сделаешь?
Глупый волк - умная лиса (по уму) , лев - заяц ( по храбрости) , муха- слон ( по величине), ягнёнок- воле ( по силе).
Запиши получившиеся словосочетания по образу.
Прочитай послоицы. Чему они учат?
Земелька чёрная, а хлеб белый родит.
Кому щи пусты, кому и жемчуг мелок.
Запиши пословицы по памяти. Напиши над словами вопросы, на которые они отвечают.
План
1. Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает. Почему эта часть речи так называется. Примеры.
2.Одушевлённые и не одушевлённые имена существительные. Примеры.
3. Имена существительные мужского рода, женского,и среднего рода. Примеры.\
4.Почему одушевлённость-неодушевлённость и род-это постоянные признаки имени существительного.
5. Изменение имён существительных по числам.Примеры.
6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры.