Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните фразеологизм- за это можно взять но до этого нельзя коснуться до этого можно довести из этого можно свести но на это нельзя возвести. что это?

5-9 класс

Veronika4234333 14 янв. 2015 г., 3:07:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikita19971505
14 янв. 2015 г., 5:24:31 (9 лет назад)

За это можно взяться, но нельзя коснуться. До этого можно довести и с этого можно свести,  но нельзя возвести. (Ум).

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно пожалуйста нужно сочинение на завтра!!!

Нужно составить сочинение,с деепричастиями (обязательно)
по следующим опорным словам:
Воскресенье.Лето.Горы.Зелень.Деревья.Речка.Тропинка.Все выше и выше.Свежесть.Шум воды.Захватило дух.Водопад.Блеск.Красота.Восторг.Впечатления.
Умаляю как можно быстрее!!!!

пожалуйста помогите!!! определить каким членом предложения является слово с ночной???

По ночам возле домов отчётливо раздавался дробный стук- это шли резкие рабочие с ночной смены.

современные это причастия да нет

паж

Читайте также

«Стремясь точнее выразить суть понятий, автор прибегает к использованию такого синтаксического средства выразительности, как_____(например, в

предложениях 12, 14), такого тропа, как_____ («хамство убивает наповал» в предложении 15). Такие лексические средства, как_____ («острый на язык» в предложении 10) и _____ («шпана» в предложении 7, «стушевались» в предложении 9), помогают автору выразить своё отношение к виновникам конфликта, описанного в предложениях 7- 10». Список терминов:

1) сравнительный оборот

2) метафора

3) анафора

4) ряды однородных членов

5) диалектизмы

6) фразеологизм

7) разговорная и просторечная лексика

8) риторический вопрос

9) термины

(1) Рассказывают, что писатель Владимир Набоков, годами читая лекции в Корнельском университете юным американским славистам, бился в попытках объяснить им «своими словами» суть непереводимых русских понятий «интеллигенция», «пошлость», «мещанство» и «хамство». (2)Говорят, с «интеллигенцией», «пошлостью» и «мещанством» он в конце концов справился, а вот растолковать, что означает слово «хамство», так и не смог.

(3)Обращение к синонимам ему не помогло, потому что синонимы - это слова с одинаковым значением, а слова «наглость», «грубость» и «нахальство», которыми пытался воспользоваться Набоков, решительным образом от «хамства» по своему значению отличаются.

(4)Наглость – это, в общем-то, способ действия, то есть напор без моральных и законных на то оснований, нахальство - это та же наглость плюс отсутствие стыда, что же касается грубости, то это скорее форма поведения, нечто внешнее, не затрагивающее основ; грубо можно даже в любви объясняться и вообще действовать с самыми лучшими намерениями, но грубо по форме - резко, крикливо и претенциозно.

(5)Как легко заметить, грубость, наглость и нахальство, не украшая никого и даже заслуживая всяческого осуждения, при этом всё-таки не убивают наповал, не опрокидывают навзничь и не побуждают лишний раз задуматься о безнадёжно плачевном состоянии человечества в целом. (6)Грубость, наглость и нахальство травмируют окружающих, но всё же оставляют им какой-то шанс, какую-то надежду справиться с этим злом и что-то ему противопоставить.

(7)Помню, еду я в ленинградском трамвае, а напротив меня сидит пожилой человек, и заходит какая-то шпана на остановке и начинает этого старика грубо, нагло и нахально задевать, и тот им что-то возражает, и кто-то из этих наглецов говорит: «Тебе, дед, в могилу давно пора!» (8)А старик отвечает: «Боюсь, что ты с твоей наглостью и туда раньше меня успеешь!» (9)Тут раздался общий смех, и хулиганы как-то стушевались. (10)То есть имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости.

(11)С хамством же всё иначе. (12)Хамство тем и отличается от грубости, наглости и нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что перед ним можно только отступить. (13)И вот я долго думал об этом и наконец сформулировал, что такое хамство, а именно: хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом умноженные на безнаказанность. (14)Именно в безнаказанности всё дело, в заведомом ощущении ненаказуемости, неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое охватывает жертву. (15)Именно безнаказанностью своей хамство убивает вас наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения, потому что хамство - что всегда «сверху вниз», что всегда «от сильного - слабому», это беспомощность одного и безнаказанность другого, хамство - это неравенство.

1)То есть — имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости.

2)С
хамством же все иначе. Хамство тем и отличается от грубости, наглости и
нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что
перед ним можно только отступить.3) И вот я долго думал над всем этим и, в
отличие от Набокова, сформулировал, что такое хамство, а именно:
хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе
взятые, но при этом — умноженные на безнаказанность. 4)Именно в
безнаказанности все дело, в заведомом ощущении ненаказуемости,
неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое
охватывает жертву. 5)Именно безнаказанностью своей хамство и убивает вас
наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения,
потому что хамство — это всегда «сверху вниз», это всегда «от сильного —
слабому», потому что хамство — это беспомощность одного и
безнаказанность другого, потому что хамство — это неравенство.
в каких предложениях есть обособленные дополнения???и какие

На этот текст план. Я родился и живу в своём городе уже несколько десятилетий. За это время я внимательно наблюдал, как город меняется, растёт,

взрослеет вместе со мной. Строятся новые дома, улицы укрываются новым слоем асфальта. На тротуарах всё чаще вместо асфальта укладывается плитка. Рекламы всё больше, бигборды всё шире и выше, освещение всё лучше… Вообще-то о горожанах, улицах и событиях я мог бы разговаривать с вами часами. Городская жизнь насыщенная и контрастная, по сравнению например с сельской жизнью. В моём городе есть красивый вокзал, цирк, большой стадион, даже планетарий и дельфинарий, да много чего интересного. С сентября по май, когда на учёбу приезжают иногородние студенты, город меняется. Улицы регулярно обвешиваются рекламными листовками и плакатами о предстоящих рок-концертах или тусовках в клубах, футбольных матчах и политических митингах. Интересный день – понедельник. Когда не работают многие рынки, когда все как будто так расслабились на выходных, что с трудом втягиваются в работу и городскую суету. А вот любимый день недели в городе у меня воскресенье – кругом тихо и спокойно, умиротворённо. В парках прогуливаются влюблённые парочки, шумят фонтаны, в кафешках и пиццериях оживлённо. Мы часто жалеем, что после распада Советского Союза многие заводы остановились, были разграблены и растасканы на куски. Но с другой стороны нет такого загрязнения атмосферы и рек. Хотя о какой экологии можно говорить с такими темпами роста количества автомобилей. О какой экологии можно говорить, когда от школьника до мэра все думают о деньгах и личном счастье, а не о судьбе карасей в реке или загазованности воздуха, которым все дышат. Я и сам мечтаю об автомобиле, но их в нашем городе уже слишком много.

Сочинение-руссуждение по тексту: объясните фразу 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать 1. В этот день

на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба. 2. Краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись на нём можно было разглядеть бугры и колючки, какие-то швы, зубчатые гребешки. 3. Если его засушить, получится, наверное, прекрасный сувенир. 4. Краб неделю просидел под кроватью. 5. Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню. 6. На третий день около усов показалось пена, но, когда Зыбин к нему притронулся, краб пребольно, до крови заклешил ему палец. 7. Тогда Зыбин ногой задвинул краба к самой стенки – вот он там и сидел сначала, а потом лежал 8. На пятый день его глаза подёрнулись белой плёнкой, но только Зыбин притронулся к нему, как он выбросил вперёд всю ту же страшную и беспомощную клешню. 9. На панцире появилось что-то тоже вроде плесени. 10. На седьмой день Зыбин утром сказал Лёли: 11. «Всё больше я не могу- вечером его выпущу.» 12. Она ответила: 13. «и я пойду с вами» 14. Они договорились встретится на набережной. 15. Когда стемнело и она подошла к морю, он уже сидел и ждал её. 16. Краб был в его шляпе. 17. Зыбин сказал: 18. «Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот» 19. «Обречь кого-то на мучительное и медленное умирание. 20. Никогда бы не поверил что способен на такое» 21. Я думал посидит и заснёт как рыба 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать. 24. «Слушай, - прервала его Лена, наклоняясь над шляпой, 25. Ещё бы день и он был бы готов.» 26. Он закатал до колен брюки и вошёл в воду. 27. «Да» - сказал он 28. Конечно 29. Но больше я уже не могу. 30. У каждого скотства есть какой то естественный предел. 31. А я перешёл его. 32. Он наклонился над водой и опрокинул шляпу. 33. Под светом фонарика по белому подводному песочку бегали светлые живописные тени волн. 34. Краб упал на спину да так и остался. 35. Мёрт сказала Лена, подняв назыбенно обескураженный взгляд. 36. Да – тяжело сказал он. 37. Поздно. 38. Ещё вчера… 39. Смотри, смотри! 40. Сперва заработали ноги. 41. Краб перевернулся, медленно с трудом поднялся, 42. встал, отдыхая и отходя. 43. Он стоял большой … и набирался сил. 44. И как-то сразу же пропали все белые пятна. 45. Будет жить – сказал Зыбин. 46. Какая-то мелкая рыбёшка проплыла, сверкнула голубой искрой и сгорела в луче фонаря. 47. Тогда краб двинулся. 48. Он пошёл неуклюжа, как танк. 49. Шёл и слегка шатался, 50. прошёл и немного остановился. 51. Будет жить – сказал зыбин



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните фразеологизм- за это можно взять но до этого нельзя коснуться до этого можно довести из этого можно свести но на это нельзя возвести. что это?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.