Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объедините слова в группы так, чтобы их легко можно было запомнить.

1-4 класс

Иголка,лодка,художник,яблоко,пила,кошелёк,нитка,рыбалка,картина,сок,деньги,дрова.

Gelnaz19841 26 нояб. 2014 г., 20:56:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катяндр
26 нояб. 2014 г., 21:34:46 (9 лет назад)

Иголка-нитка
Лодка-рыбалка
Художник-картина
Яблоко-сок
Пила-дрова
Кошелек-деньги

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши в ставь где это необходимо мягкий знак

Вилку изобрели позднее ложки. Почему? Догадат...ся нетрудно. Суп ладошкой не зачерпнёш..., а кусок мяса можно ухватит... руками. Вначале с привыч...кой ест... руками рассталас... знат... . В моду вошли пышные кружевные воротнич...ки. Они мешали наклонят... голову. Ест... руками стало непросто, вот и появилась вилка. Но вилку признали не сразу. Очень уж неудобной она была сначала: всего два длинных зубца на малюсен...кой руч...ке. Мясо норовило соскочит... с зубцов, руч...ка - выскользнут... из пал..цев.
Ну а сейчас без вилки нам трудно себе представит... свою жизн... . Да и с годами она стала гораздо удобнее.

спиши предложения,вставляя

спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.

1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.

Читайте также

распредели слова по группам так, чтобы в каждой оказались слова,которые заканчиваются на один и тот же звук. Охарактеризуй последний звук в словах

каждой группы. Дрозд, год. гвоздь, кроткость.радость, брод. дождь. медь. торт.

Распредели слова по группам так чтобы в каждой оказались слова которые заканчиваются на один и тот же

слог.дрозд,год,гвоздь,крот,кость,радость,брод,дождь,медь,торт.

Запиши в тетрадь первое предложение и продолжи текст так, чтобы его действительно можно было назвать Красавица ёлочка. Войдёшь в ельник- а там,

наперекор зиме, живая зелень- сразу и позабудешь о морозе. Густые еловые лапы не пропускают в чащу злой леденящий ветер, оттого тут и теплее. Поэтому-то птицы в непогоду летят в ельник .Он и от метели укроет, и на ночь приютит. В густых,пушистых ветвях, под заснеженными еловыми лапами, пичуги ночуют целыми стайками.

Зимой в застеженном лесу зеленая,в белой шапочке и белом шарфике елочка-первая красавица.Войдешь в ельник-а там,наперекор зиме,живая зелень-сразу и

позабудешь о морозе.Густые еловые лапы не пропускают в чащу злой леденящий ветер,оттого тут и теплее.Поэтому-то птицы в непогоду летят в ельник.Он и от метели укроет.и на ночь приютит.В густых,пушистых ветвях,под заснеженными еловыми лапами,пичуги ночуют целыми стайками. Вопрос-можно ли сказать,что весь текст-описание елочки?Права ли Даша,озаглавив этот текст"Красавица елочка"?Запиши в тетрадь первое предложение и продолжи текст так,чтобы его действительно можно было назвать "Красавица елочка"



Вы находитесь на странице вопроса "Объедините слова в группы так, чтобы их легко можно было запомнить.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.