Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Замени данные словосочетания словосочетанием "прилогательное + существительное".

5-9 класс

Образец:
шея лебедя-лебединая шея.

перья воробья, уши осла, стая журавлей, рой пчёл,гнездо ос,писк комара, крик петуха,кротость голубя, полёт шменя, клюв совыЮ охота с соколом, охото с ястребом.

Kllx5 23 дек. 2014 г., 1:56:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Z1ON
23 дек. 2014 г., 4:07:52 (9 лет назад)

Перья воробья - воробьиные перья. Уши осла - ослиные уши. Стая журавлей - журавлиная стая. Рой пчёл - пчелиный рой. Гнездо ос - осиное гнездо. Писк комара - комариный писк. Крик петуха - петушиный крик. Кротость голубя - голубиная кротость. Полёт шмеля - шмелиный полёт. Клюв совы - совиный клюв. Охота НА сокола - соколиная охота. Охота НА ястреба - ястребиная охота.

Ответить

Другие вопросы из категории

Рояль мог петь обо всём о порыве человеческого духа к великому и о любви. 1.Выписать все слово сочетания и разобрать их 2.Фонетический

разбор слов: рояль, о порыве, духа

3.Указать все известные морфологические признаки слов: петь, мог

Начертите схемы следующих предложений, объясните пунктуацию. Когда он (Ростов) увидел первого гусара в расстегнутом мундире своего полка, когда

он узнал рыжего Дементьева, когда увидел коновязи рыжих лошадей, когда Лаврушка радостно закричал своему барину: "Граф приехал!", обнял его, и офицеры сошлись к приезжему,- Ростов испытал такое же чувство, как когда его обнимала мать, отец, сестры, и слезы радости, подступавшие ему к горлу, помешали ему говорить.

Составьте предложения с этими фразеологизмами.(желательно попроще предложения) 1.Вырвать с корнем.2.Подкосить под корень.3.Смотреть в корень.4.В

корне пресечь.5.Краснеть до корней волос.6.Крень жизни.7.Пустить корни.8.В корне не правильно.9.Врыстать корнями
ПЛИЗ

Помогите, срочно!

Подробно объяснить постановку всех запятых в предложении: Он,(1)мой приятель,(3) остановил кучера,(3) не доезжая до аллеи,(4) и ,(5)отворив дверцу,(6) на ходу выскочил из кареты и,(7) несмотря на дождь,(8) пошел в аллею,(9) ведущую к дому.

Читайте также

1) Словосочетание ХЛЕБНЫМИ КРОШКАМИ из приведенного ниже предожения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью

УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.

Выпишите: 1) Словосочетания "действительное причастие+существительное" и причастные обороты с действительными причастиями (вместе с определяемыми ими

существительными);
2) Словосочетание "страдательное причастие+существительное" и причастные обороты со страдательными причастиями (вместе с определяемыми ими существительными).

Бурая зацветающая рожь тихо шелестела колосьями и клонилась от утреннего свежего ветерка; вдали ярко освящённые только что показавшимся солнцем виднелись яровые. Раздаётся звонкая песня, плывёт по обрыву, по долине, усеянной цветами, и тонет где-то на окраине леса. Пыль на улицах тучами поднималась вслед за проезжавшими подводами. Из-за ворот лениво залаяла собачонка, вся обвешанная репьями.

Замени данные выражения словосочетаниями "прич.+сущ." укажите вид возратное или не возвартное но вид и возвратность могу сама указть....

Вот:
Небо,которое темнеет;небо,которое потемнело;облака,которые передвигаются;облака,которые плывут;птицы,которые летят;птицы,которые прилетели;
СРОЧНО!Сегодня надо завтра тетрадь надо сдавать!

Замените данные ниже словосочетания со связью управление синонимичными словосочетаниями со связью согласование.Запишите их, выделите в образованном

прилагательном суффикс
Образец Дом из кирпича (упр.) - кирпичный дом (согл.)
Ваза из стекла,цветок из камня, куртка из кожи, шляпа из соломы, костюм из полотна, масло льна, перстень из серебра, рельсы из чугуна, сок из клюквы, платье из шерсти, посуда из глины.

A1. В каком словосочетании есть существительное 3-го склонения?

1) Купили тюль.
2) Пачка вафель.
3) Звуки виолончели.
4) Решение задач.

A2. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?
1) В высотном здании.
2) Послал письмо.
3) Спрятался за деревом.
4) Темная ночь.

A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) О спектакл..., о событи..
2) Пески пустын.., на варень..
3) на вуал.., по дощечк...
4) К молодеж.., о дикци..

B1. Из данного предложения выпишите имя существительное 3-го склонения.

Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей.

С1. Объясните, какова роль имени существительного в предложении ( =на примере предложения задания B1). (Ответ должен быть полным.)



Вы находитесь на странице вопроса "Замени данные словосочетания словосочетанием "прилогательное + существительное".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.