Все слова употребите в форме предложного падежа единственного числа. Распределите их на группы: 1)слова на "ий" 2) слова не ни "ий".
1-4 класс
|
Кафетер_й, сценар_й, ул_й, ин_й, обыч_й, санатор_й, жреб_й, случ_й.
я с группами ничего не понял( там есть разные окончания, но ий нет... а без 1 группы не было бы смысла в задании
1)Кафетерий,сценарий,санаторий,жребий.
2)Улей,иней,обычай,случай.
Другие вопросы из категории
Читайте также
(-я).Обозначьте в этих словах ударение. Проверьте себя по словарю.
у)ю.Выделяй его.
ветер*берег*порт*край*угол*лес*луг*сад*лёд*рот*нос*пол*ряд*шкаф*таз*глаз*лоб
при изменении каких слов тебе пригодились знания о беглых гласных?
прочитай слова в форме именительного падежа множественного числа.запиши те в которых окончание а (я).
сценар_й,ул_й,ин_й,обыч_й,санатор_й,случ_й,жреб_й.
Сокол поймал зайца.
Разберите одно из имен существительных как часть речи.
Образец: (На) дереве - имя существительное,обозначает предмет,отвечает на вопрос на чём?,начальная форма -дерево. Неодушевленное,среднего рода .Употреблено в форме предложного падежа,единственного числа. В предложении является второстепенным членом.
форму родительного падежа множествиного числа