Аргументы из художественной литературы к сочинению по теме совесть
10-11 класс
|
Можешь поподробней написать о чем сочинение...Как ты выделила проблему в этом сочинение?
Другие вопросы из категории
показателем (1) на основании (2) которого производится подразделение стран (3) на развитые и развивающиеся.
Высокий, глаз, голова, дело, добрый, дорога, зелёный, короткий, легкий, лицо, мелкий,
мелкий, место, найти, нос, поднять, показать, принять, путь, рука.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!
Фолкнер при получении Нобелевской премии произнес слова:"Писатель должен рассказывать о боли своего сердца"
Читайте также
Помогите пожалуйста подобрать аргументы из художественной литературы! (сочинение по русскому языку, часть С)
(1)Одна из газет обратилась ко мне с просьбой поделиться раздумьями о школь-ном обучении - проблеме, которая, несомненно, принадлежит к самым важным и сложным проблемам нашего времени.
(2)Я приветствую всякий деловой и конструктивный разговор о школе. (3)Я с интересом читаю статьи об организации учебного процесса, о программах, о про-фессиональной ориентации учащихся, но первейшая роль в школьном деле, конечно же, принадлежит учителю. (4)Именно от его таланта, от масштабности и богатства его личности, от его душевной щедрости во многом зависит духовный климат шко-лы, нравственный тип человека, который она выращивает. (5)И тут мне хочется вспомнить об Алексее Фёдоровиче Калинцеве - моём незабвенном учителе.
(6)Всё поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. (7)Поражали феноменальные по тем далёким временам знания, поражала неисто-щимая и в то же время спокойная, целенаправленная энергия, поражал даже самый внешний вид его, всегда подтянутого, собранного, праздничного.
(8)Никогда не забуду свою первую встречу с Учителем.